Среда 19 сентября, 16:09
Ясно + 24°

На днях я попала в неприятную историю. Решила пообедать в ресторанном дворике одного торгового центра. Сделала заказ, расплатилась с кассиром. Я должна была заплатить 500 рублей, дала тысячу. Однако сдачу мне давать не торопились. Кассирша начала на меня

SMS от читательницы Марии Алексеевой
Отвечает юрист Сергей Макаров:

На днях я попала в неприятную историю. Решила пообедать в ресторанном дворике одного торгового центра. Сделала заказ, расплатилась с кассиром. Я должна была заплатить 500 рублей, дала тысячу. Однако сдачу мне давать не торопились. Кассирша начала на меня «наезжать» со словами, что я дала ей не тысячную, а пятисотрублевую. Обзывала мошенницей. Свою сдачу я все-таки стребовала, но извинений не дождалась. Как найти управу на хамоватого кассира?

— Особых вариантов нет. В таких случаях нужно максимально вежливо, не опускаясь до хамства, потребовать книгу жалоб и предложений, где в письменном виде подробно изложить суть конфликта. Если не поможет — «голосуйте ногами»: не ходите туда больше.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Чат прямого эфира на
главной Вечерки!

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER