Пятница 21 сентября, 02:09
Ясно + 13°
За последний год сразу несколько крупных компаний занялись поддержкой стартапов

От варежек до попкорна: 5 самых легких для открытия видов бизнеса

Фото: PHOTOXPRESS
По мнению ряда экспертов, даже сейчас, в условиях жесткой конкуренции, можно довольно быстро начать успешный бизнес. Причем ничего сверхнового придумывать не надо — людям нужны самые обычные вещи и услуги.

1. Производство вязаных вещей.

Для этого потребуется недорогая (30–40 тысяч рублей) ручная вязальная машинка. Она может связать около 250–300 пар носков или варежек, а из строя выйдет через пару лет. Правда, этот бизнес носит сезонный характер. В этом заключается как минус бизнеса, так и его очевидный плюс.

2. Открытие сток-центров.

Рентабельность этого бизнеса составляет 600 процентов! Это обусловлено постоянным неосознанным поголовным желанием людей экономить. А магазин стоковой одежды уже изначально несет в себе посыл к экономии, который он удачно реализует на деле.

3. Маникюрные салоны.

Люди всегда готовы вкладывать средства в свою внешность и ухоженность. Если сочетать эту услугу с продажей необычных, эксклюзивных косметических средств, и обзавестись своей базой постоянных клиентов, можно иметь стабильный доход.

4. Производство газобетона и пенобетона.

«Чистый» бетон уже не актуален, легкие пеноблоки активно используются при строительстве частных домов.

5. Продажа фастфуда.

Много вложений на стадии оформления и организации точки компенсируются огромным спросом на быстрое и недорогое питание. По мнению экспертов, хорошо отбивается также бизнес по производству и продаже попкорна.

Справка

Стартап (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков.

Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют «хайтек-стартап». Термин «стартап» применяется абсолютно для всех отраслей экономики. На примере сферы информационных технологий, стартапами называют новые компании, только появляющиеся или планируемые к созданию.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Аркадий Новиков, ресторатор

Для начинающих бизнесменов перспективно открывать небольшие закусочные в спальных районах. Несмотря на то, что в столице множество ресторанов, эта ниша до конца не полнена. В небольших закусочных всегда есть потребность, поэтому окупиться они могут достаточно быстро. Бутерброды можно продавать всегда, и их всегда будут покупать.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER