Воскресенье 23 сентября, 23:09
Ясно + 9°

Помоги, «Вечерка»! В супермаркете на Инженерной улице покупала куриную грудку и у кассы почувствовала от нее неприятный запах. Кассир без разговоров убрала ее и извинилась. Где-то через пару дней снова зашла в магазин и у прилавка с мясной продукцией почу

SMS от читательницы Ирины Румянцевой
Отвечает пресс-секретарь Союза потребителей России Анна Зыкина:

Помоги, «Вечерка»! В супермаркете на Инженерной улице покупала куриную грудку и у кассы почувствовала от нее неприятный запах. Кассир без разговоров убрала ее и извинилась. Где-то через пару дней снова зашла в магазин и у прилавка с мясной продукцией почувствовала запах испорченного мяса. Могу ли я писать на них жалобу, если у меня на руках нет испорченного продукта и чека, подтверждающего покупку?

— В таком случае сначала нужно написать претензию в жалобную книгу, затем официальное письмо в организацию. Если они не отреагируют, то жалобу в Роспотребнадзор, если ваши знакомые тоже покупали некачественную продукцию, то пишите коллективно.

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER