Четверг 20 сентября, 12:09
Ясно + 21°
Иностранцы в первую очередь едут на Красную площадь. Но в последнее время стали интересоваться экскурсиями и на... предприятия столицы. Так, например, большим спросом пользуется кондитерская фабрика «Красный Октябрь».

Туристов привлекут световыми шоу и умными путеводителями

Фото: photoexpress
21 октября на Международном туристическом форуме обсуждались проблемы и перспективы привлечения гостей в столицу. Москва делилась с регионами рецептами успеха.

Представителям регионов столичные чиновники вчера рассказали, как привлечь в город туристов. Это произошло на первом Международном форуме-выставке «Современное состояние, проблемы, перспективы развития внутреннего и въездного туризма в городе Москве» .

Годовой бюджет Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы составляет 360 миллионов рублей, сообщил вчера на форуме руководитель управления туризма Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Игорь Козлов. Он пояснил, что только прямые отчисления от гостиничной деятельности в бюджет города составляют семь миллиардов рублей, при том, что на статистическом учете состоит более 200 гостиниц.

— Мы не берем отчисления от сувенирной продукции, общественного питания, транспорта, — уточнил Козлов.

Туристическая индустрия города требует дальнейшего развития. И Москве есть чем удивить любого иностранца.

Так, огромный потенциал города скрывается в проводимых в нем фестивалях. Например, впервые за многие годы туристы из-за рубежа старались попасть в Москву именно в дни проведения Фестиваля света (в этом году проводился с 4 по 8 октября). Световое шоу известно иностранцам не только благодаря масштабности, но и потому, что участвуют в нем многие иностранные компании. Например, из Австралии. Шоу посетили 3 миллиона человек! В городе растет количество гостиниц на 2–3 звезды, среднего ценового диапазона.

Уже появился первый в городе велохостел, где переночевать могут туристы с велосипедами.

Кстати, специально для иностранцев в этом году Москомтуризм разработал новый формат путеводителя, сообщили в комитете вчера.

В 10 главах брошюры представлено 100 лучших мест Москвы. Перед каждой главой есть и инструкция. Например, часы пик в метро и выходные в музее. В нем есть карта-схема центра Москвы с обозначенными на ней туристскими информационными центрами. Брошюра издана на русском и английском языках, а еще — доступна для скачивания на сайтах travel2moscow.com и moscomtour.mos.ru.    

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

 

Сергей Ромашкин, директор турфирмы «Дельфин»:

 

— Основные задачи для развития туризма в Москве — это продвижение столицы как турпродукта и развитие соответствующей инфраструктуры.

 

Для первой цели не нужны гигантские суммы. Достаточно создать официальный интернет-ресурс, который будет доступен в том числе иностранным пользователям. На этом сайте желающий сможет получить информацию, имеющую статус официальной, — чтобы не возникало сомнение, что здесь рекламируют услуги туроператоры. Что касается инфраструктуры: необходимо расширить сеть туристических офисов, где гости смогут получить поддержку во время пребывания в Москве.

 

Сергей Богданов, управляющий партнер компании «Промтур»:

 

— Промышленный туризм особенно интересует иностранных туристов. Поступают запросы на посещение специфических объектов. Например, экскурсии на атомные станции. Но иностранцев не пускают на эти объекты. Мы стараемся предложить что-то неординарное.

 

Заинтересованы туристы из-за границы и посещением, например, кондитерской фабрики «Красный Октябрь», и Звездным городком.

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER