Среда 19 сентября, 01:09
Ясно + 9°
24 октября. 10.43 Мэр Сергей Собянин слушает доклад первого замглавы Департамента строительства Петра Аксенова (справа).

Идем на рекорды! Новую эстакаду сдали на месяц раньше

Фото: "Вечерняя Москва", Антон Гердо
В четверг, 24 октября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на пересечении улицы Профсоюзной с улицей Теплый стан и Новоясеневским проспектом.

Длина эстакады - 540 метров, по три полосы в каждом направлении. Этот сложный перекресток постоянно собирал огромные пробки, поэтому открытие эстакады стало прекрасным подарком для автомобилистов.

Движение началось в 11 утра, за несколько минут до старта на место прибыл градоначальник.

- Улица Профсоюзная, как вы знаете, - одна из самых проблемных в городе, - отметил Сергей Собянин. - К сожалению, кардинальным образом реконструировать ее невозможно в силу объективных причин, но тем не менее, отдельные узлы переделать можно. Поэтому мы приступили к реконструкции пересечения Профсоюзной с Новоясеневским проспектом и с улицей Генерала Тюленева. Сегодня мы сдаем развязку на пересечении с Новоясеневским проспектом. Думаю, движение в этом узле должно улучшиться.

Гендиректор подрядной организации Сергей Волков отметил, что по нормативам на строительство такой эстакады отводится 27 месяцев, строители выиграли конкурс на возведение эстакады, обязавшись открыть ее через 17 месяцев после выхода на площадку, а управились на месяц раньше.

- Есть экономия бюджетных средств, сейчас по итогам мы подсчитаем, - рассказал Сергей Волков. - Эстакада получилась симпатичная и красивая, думаю, что не хуже, а местами даже и лучше, чем у конкурентов.

Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал, что сроки и затраты удалось сократить, в частности, благодаря тому, что эстакада строилась методом "надвижки".

- То есть мы наращивали бетонное тело эстакады и надвигали его на опоры методом непрерывного бетонирования, - пояснил глава Департамента. - Этот метод дает ускорение. Больше длина пролетов, соответственно, меньшее количество опор нам необходимо строить, площадка получается меньших габаритов. И мы не зависим от производства металлоконструкций и бетонных конструкций на заводах-производителях. Все происходит здесь, на площадке.

Наконец, пришло время парада техники, традиционно предшествующего открытию крупных дорожных объектов. При всей схожести эти парады, как правило, имеют свои особенности. На этот раз такой особенностью стала первая машина колонны, двинувшейся по эстакаде в сторону области. Это был уборочный автомобиль под флагами Москвы и подрядной организации. На ходу из его окон вылетали воздушные шарики цветов российского триколора. Следом за лидером - автокраны, потом - две бетономешалки, за ними - три пары самосвалов.

Практически сразу же за участниками парада по эстакаде двинулись обычные машины: несколько частных авто, развозчик пиццы, такси. А спустя несколько минут ожила и вторая половина эстакады, по которой машины понеслись в центр. С эстакады было видно, как затор, образовавшийся на расположенным под ней Новоясеневским шоссе постепенно рассасывается.

Ситуация на другом сложном участке Профсоюзной, у пересечения с улицей Генерала Тюленева, улучшится к концу года, когда там завершится строительство левоповоротной эстакады.

24 октября. 10.43 Мэр Сергей Собянин слушает доклад первого замглавы Департамента строительства Петра Аксенова (справа).
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Чат прямого эфира на
главной Вечерки!

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER