Вторник 25 сентября, 22:09
Ясно + 8°
Смотрите прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате!

Круглый стол «Торговые сети: возможно ли качественное обслуживание»

21 сентября в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» пройдет круглый стол на тему: «Торговые сети: возможно ли качественное обслуживание».

Участники:

Виктория ДЯДЯЕВА - менеджер по поддержке клиентских сервисов сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ

Олег АШУРКОВ – председатель Центрального совета Объединения потребителей России, генеральный директор компании «Адвокат»

Ангелина ВОСКРЕСЕНСКАЯ - менеджер рекрутинговой компании Antal Russia

Владимир КИСЕЛЕВ - член Гильдии маркетологов, психолог 

Вопросы эфира:

- Как набирают сотрудников в торговые сети?

- Кто и чему обучает сотрудников?

- Система обратной связи: кому пожаловаться на некачественное обслуживание?

- Что делают и еще должны сделать торговые сети, чтобы повысить культуру обслуживания клиентов?

Смотрите прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате!

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER