Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Руководитель сетевого вещания "Вечерней Москвы" Игорь Настенко получил премию "Медиа-Менеджер России - 2013"

Общество
Руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы» Игорь Настенко получил премию «Медиа-Менеджер России - 2013»
Игорь Настенко получил премию «Медиа-Менеджер России - 2013» в номинации «За создание эффективного и конкурентоспособного интернет-телевидения на рынке электронных СМИ». / Фото: Анастасия Жданова, «Вечерняя Москва»

В четверг вечером, 4 июля, прошла церемония вручения Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России - 2013" - самой престижной премии в мире профессионального медийного сообщества. Она была учреждена еще в 2000 году. И с тех пор за заветную бронзовую статуэтку идет настоящая борьба среди профи своего дела: награду ждут, к ней стремятся, ежегодно доказывая и демонстрируя успехи на медиарынке. В разные годы лауреатами премии становились блестящие журналисты, передовые руководители, знаковые персоны медиабизнеса, профессионалы высочайшего уровня, которые делают журналистику открытой и интересной. Символом премии является чайка, парящая над волной, которая олицетворяет свободу и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.

Генеральный партнер ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обеспечил комплексную техническую поддержку Премии, организовав высокоскоростной интернет-канал для онлайн-трансляции церемонии награждения лауреатов на сайте "Вечерней Москвы". 

ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2013" СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

На этот раз номинантов, представителей прессы и гостей церемонии принял ресторан-яхта "Чайка" - очень символично. Ведущими вечера были Мурзилки International – Татьяна Гордеева и Михаил Брагин. Официальная часть и последовавший за ней ужин от шеф-поваров ресторана Доминико Филиппоне и Санг Кеун Оуха прошли на палубах яхты, пришвартованной к берегу Краснопресненской набережной, вдали от городской суеты: красивые панорамные виды на Москва-реку, водная гладь, долгожданная прохлада, старинные мосты через реку и гостиница Украина, завораживающе подсвеченная разноцветными огнями.

Премию присуждали в 13 номинациях: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ" в категории "Телевидение", "Электронные СМИ" в категории "Радио", "Электронные СМИ" в категории "Информационные агентства", "Реклама", "Коммуникации / Связи с общественностью", "Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ", "Медиахолдинги", "Отраслевые партнеры", "За социальную ответственность медиабизнеса" (главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов участвовал во вручении премии в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», которую получила Ольга Мартенс, генеральный директор, издатель газеты Moskauer Deutsche Zeitung (Московская немецкая газета).

Игорь Настенко был удостоен премии "Медиа-Менеджер России - 2013" в номинации "За создание эффективного и конкурентоспособного интернет-телевидения на рынке электронных СМИ".

Руководитель сетевого вещания "Вечерней Москвы" имеет за плечами огромный опыт работы в области звукозаписи, разработки музыкального контента, видео контента - и весь этот опыт он умело использовал при создании сетевого канала "Вечерка-ТВ" - интернет-телевидения уникального формата на базе редакции газеты.

До "Вечерней Москвы" он был генеральным директором "Dray ice" studio (студия звукозаписи и разработки музыкального контента, Израиль), композитором в телекомпании ITV (Великобритания), техническим и креативным консультантом Второго канала (Израиль), режиссером-постановщиком и автором сценария конкурса "Eurovision 2005", главным режиссером "Ночного молодежного телеканала" на российском телеканале "Столица". Игорь Настенко является создателем радио "Новый век" и "Наш дом" (Израиль). Он же в 2010-2011 годах создал телевидение "Комсомольская Правда" и стал руководителем и продюсером канала. Выпускник "SAE INSTITUTE" (Лондон, Великобритания).

Интернет все больше проникает в нашу жизнь. В сети можно найти все что угодно, увидеть то, что никогда не покажут по официальному телевидению. Ни один эфирный канал в мире не может предложить человеку и сотую долю того, что он сам, без участия профессионалов от ТВ, может получить в сети. И как в этом потоке информации телевизионщикам пробиться к пользователям?

Игорь Настенко придумал как. Проект "Вечерка-ТВ" - полностью его "детище". Как руководитель сетевого вещания, как режиссер, Игорь Настенко сумел создать продукт, успешный по всем параметрам и при этом не требующий больших затрат. Состоятельность канала сетевого вещания подтверждается увеличением трафика сайта vm.ru более чем в шесть раз в течение года с момента открытия канала.

Итак, что такое настоящее, эффективное и конкурентоспособное сетевое телевидение? В частности, что такое "Вечерка-ТВ"?

Во-первых, сетевое ТВ должно целиком и полностью опираться на своего пользователя. Контент "Вечерки-ТВ" формируется не "Вечерней Москвой", а самими зрителями. Поэтому Игорь Настенко и его команда работают напрямую с сообществами города. Они следят за сетевыми новостями, общаются с людьми, узнают, что их волнует. Исходя из этого подбираются темы и форматы для программ сетевого канала, приглашаются спикеры и участники дискуссий.

Во-вторых, с учетом того, что сетевое телевидение обладает упрощенной структурой, по сравнению с эфирным, и прямым выходом на своего зрителя, оно должно быть полезным горожанам. Зрителям эфирного телевидения не хватает профессионалов, которые могут конструктивно решить ту или иную проблему, и здесь "Вечерка-ТВ" способна помочь, подключить необходимые ресурсы. К примеру, пригласить в студию адвоката или чиновника и в режиме реального времени решить конкретную проблему конкретного зрителя или сообщества. "Вечерке-ТВ" удается найти в своих зрителях партнеров, быть им полезными во всех областях.

В-третьих, сетевое вещание способно эффективно использовать немаловажное качество почти любого человека - желание быть услышанным. Формат эфира "Вечерки-ТВ" позволяет вступать со зрителями в прямой диалог. Это не просто картинка, предлагающая контент в одностороннем порядке. Это мультимедийный эфир, отдающий информацию и получающий обратную реакцию от зрителя, которая, в свою очередь, формирует темы следующих эфиров. Каждый зритель становится и наблюдателем, и героем эфира. Технические возможности студии сетевого вещания позволяют выводить в эфир почти неограниченное количество участников, находящихся в любой точке мира. Это значительно расширяет границы канала и при этом не требует дополнительных затрат. Следует отметить, что "Вечерка-ТВ" - единственный сетевой канал в столице, который столь активно использует технологию прямых включений и телемостов как полновесную, полноправную часть эфира, а не как дополнение.

Наконец, сетевое телевидение в сотни раз дешевле эфирного, причем без потери эффективности. Вещание "Вечерки-ТВ" практически ничего не стоит – не надо платить за спутник, а оборудование минимальное. Студия канала в 25 квадратных метров – часть редакции, и "Вечерка-ТВ" пользуется ее ресурсами. В отделе сетевого вещания работает 8 человек, это даже меньше простой съемочной группы, которая выезжает, чтобы сделать 20-секундный ролик на эфирных каналах. Но эта команда обеспечивает работу прямого эфира. Каждый из них может выполнять много разных функций. Так что вещание "Вечерней Москвы" – это совершенно нерасходная часть.

- Редакция "Вечерки" за прошедший год показала, как можно эффективно и успешно развивать бизнес - первая аудитория по Москве и попадание в десятку федеральных изданий по цитируемости - об этом еще 2 года назад даже мечтать нельзя было, - говорит Игорь Настенко. - Что касается достижений в моей области - проект сетевого вещания "Вечерка ТВ" стартовал в рамках редакции газеты "Вечерняя Москва" чуть больше года назад, это был наш вызов традиционным вещателям, своего рода challenge. Задача ставилась непростая. Электронная версия газеты должна говорить и показывать, это требование времени. Пожалуй, главным был поиск логики и принципа интернет-вещания, того самого know-how. Сейчас "Вечерка ТВ" ежедневно выдает до шести часов уникального контента в режиме он-лайн. Учитывая ситуацию на рынке сетевого вещания, считаю главными достижениями - выход проекта на самоокупаемость и создание программы "Вечерние стихи", как прототип принципа интернет-вещания (совместный проект портала "Стихи.ру" и "Вечерка ТВ"). Основной успех проекта заключается в изначально заявленной стратегии развития – максимально использовать ресурсы интернет-сообществ и интерактивность как главное конкурентное преимущество перед традиционными эфирными каналами.

Коллектив редакции и дирекции газеты "Вечерняя Москва" сердечно поздравляет Игоря Настенко с заслуженной наградой!

СПРАВКА О "ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЕ"

Газета "Вечерняя Москва" издается с 1923 года. В 2011 году проект был перезапущен и развивается при поддержке Правительства Москвы как городская газета влияния.

Располагая тремя печатными выпусками, адресованными разным аудиториям, мультимедийным порталом vm.ru, студией сетевого вещания и современным Медиа-центром "Вечерняя Москва" является флагманом городских СМИ.

Мультимедийный портал, деловой, информационно-развлекательный и семейный выпуски "Вечерней Москвы" создают мощное информационное поле, которое обеспечивает широкий охват и глубокое проникновение в самые различные социальные группы жителей столицы, включая интернет-пользователей.

Издание стремительно развивается. Спустя десять месяцев после перезапуска "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером газетного рынка столицы по охвату читательской аудитории.
В конце 2012 года "Вечерняя Москва" вышла на рынок окружной прессы – редакция издает еженедельник Троицкого и Новомосковского округов. С 2013 года "Вечерняя Москва" выпускает газету "Москвичка", ориентированную на женскую аудиторию.

"Вечерня Москва" сегодня — это востребованный источник актуальной, полезной жителям столицы информации и эффективный рекламоноситель.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.