Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

"Дайте два!"

Общество
«Дайте два!»
Форум «Издательский бизнес».Конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа» / Фото: www.gipp.ru/

Нестандартное коммерческое предложение «Дайте два» появилось на издательском рынке России. От такого вряд ли сможет отказаться рекламодатель. Новация уже принесла свои дивиденды – предложение стало предметом внимания клиентов и рекламных агентств, в рамках проекта заключены контракты с крупными клиентами, новыми для обоих изданий. «Дайте два – первое пакетное предложение двух издательских домов в прессе» – такова тема выступления спикеров Форума Дмитрия Огурцова, коммерческого директора издательской группы United Media Holding Russia и Владислава Гемста, заместителя генерального директора ИД «Комсомольская правда». Обсуждение пройдет в рамках конференции «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»,которая состоится 12 ноября в МВЦ «Крокус Экспо».
- Особенностью пакета можно назвать то, что в одном коммерческом предложении объединены опции двух Издательских домов, - поясняет Дмитрий Огурцов, - Причем, издательских домов – конкурирующих, со своей целевой аудиторией, определенным контентом и тиражностью. Как, например, в нашем случае – в одном пакете предлагаются опции «Телепрограммы» и «Теленедели». В выигрыше – все три участника договора. Рекламодатель получает сравнительно умеренную цену пакета и дополнительные возможности за счет обоих участников. А издательские дома получают нового клиента.
По словам Дмитрия Огурцова, такое коммерческое предложение в течение года даст возможность привлечь до 20 новых клиентов, в том числе из TOP-100 бюджетов прессы, поскольку проект рассчитан на самых требовательных рекламодателей. Уникальный пакет «Дайте два» станет значимым элементом рекламной стратегии 2014 года.
В ходе выступления спикеры представят полную картину того, как создать подобный пакет:
- особенности пакетирования печатных изданий
- технологии взаимодействия
- преимущества для клиентов
- преимущества для участников
- рыночные перспективы
- целевые показатели и потенциальная клиентская база.
В ходе обсуждения также будет представлен анализ актуальной структуры рынка, его реалии, перспективы и возможности.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.