"Дайте два!"
Нестандартное коммерческое предложение «Дайте два» появилось на издательском рынке России. От такого вряд ли сможет отказаться рекламодатель. Новация уже принесла свои дивиденды – предложение стало предметом внимания клиентов и рекламных агентств, в рамках проекта заключены контракты с крупными клиентами, новыми для обоих изданий. «Дайте два – первое пакетное предложение двух издательских домов в прессе» – такова тема выступления спикеров Форума Дмитрия Огурцова, коммерческого директора издательской группы United Media Holding Russia и Владислава Гемста, заместителя генерального директора ИД «Комсомольская правда». Обсуждение пройдет в рамках конференции «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»,которая состоится 12 ноября в МВЦ «Крокус Экспо».
- Особенностью пакета можно назвать то, что в одном коммерческом предложении объединены опции двух Издательских домов, - поясняет Дмитрий Огурцов, - Причем, издательских домов – конкурирующих, со своей целевой аудиторией, определенным контентом и тиражностью. Как, например, в нашем случае – в одном пакете предлагаются опции «Телепрограммы» и «Теленедели». В выигрыше – все три участника договора. Рекламодатель получает сравнительно умеренную цену пакета и дополнительные возможности за счет обоих участников. А издательские дома получают нового клиента.
По словам Дмитрия Огурцова, такое коммерческое предложение в течение года даст возможность привлечь до 20 новых клиентов, в том числе из TOP-100 бюджетов прессы, поскольку проект рассчитан на самых требовательных рекламодателей. Уникальный пакет «Дайте два» станет значимым элементом рекламной стратегии 2014 года.
В ходе выступления спикеры представят полную картину того, как создать подобный пакет:
- особенности пакетирования печатных изданий
- технологии взаимодействия
- преимущества для клиентов
- преимущества для участников
- рыночные перспективы
- целевые показатели и потенциальная клиентская база.
В ходе обсуждения также будет представлен анализ актуальной структуры рынка, его реалии, перспективы и возможности.