Властями разработаны требования к внешнему виду торговых лавок при магазинах
Московские власти разработали требования к внешнему виду торговых лавок при магазинах. Типовые решения были созданы для бахчевых и елочных развалов, торговых тентов и тележек. Обычно данные объекты устанавливают возле входов в торговые павильоны. Кроме того, был разработан универсальный облик для уличных маркиз – выдвижных навесов для торговых объектов.
По словам Сергея Кузнецова, главного архитектора столицы, маркизы и тенды могут быть выполнены в различных цветах, от ярко-желтого до синего. Кроме того, данные объекты должны быть расположены на фиксированном расстоянии от входа в магазины, чтобы не препятствовать движению пешеходов.
—Мы уже не первый год идем по пути установления правил и требований к облику инфраструктурных объектов. Речь идет не только об эстетике, которая, безусловно, важна, но и доступности среды, с которой сталкивается пешеход, – отметил главный архитектор.
В подобных лавках продают овощи и фрукты, хлебобулочные изделия, цветы, сувениры, книги и другую продукцию. По новым требованиям, данные торговые объекты должны быть расположены не далее 5 метров от входа в магазин и на расстоянии не менее 75 сантиметров от газонов на тротуаре.
Максимальная ширина маркизы должна составлять не более 6,2 метра, вынос тента — не более 2,5 метра. В двусторонней маркизе вынос тента может быть до пяти метров. Ширина торговых навесов должна составлять от 2,2 до 8,5 метра.
Установленные правила должны соблюдать все магазины, передает M24.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Корреспондент "ВМ" проверил нелегальную точку по продаже шаурмы
В редакцию «Вечерней Москвы» с просьбой о проверке обратился житель Мещанского района Александр Лимарев. «Еще летом, — говорит он, — по всей столице убрали продуктовые палатки. А вот у дома № 45 по Трифоновской улице все равно работает такая торговая точка по продаже шаурмы. Причем санитарные условия там оставляют желать лучшего». Чтобы выяснить обстановку, корреспондент «ВМ» отправился на место. (далее..)