Жителей Москвы, довольных работой Единой медицинской системой стало в два раза больше
За последние три года удовлетворённость москвичей возможностями записи на приём к врачу через официальный сайт Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) выросла на 93 процента. Данный показатель вычисляется с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score).
Согласно данному методу всех пользователей электронной системы разделяют на три категории: «промоутеры», «нейтралы» и «критики». К "промоутерам" относят тех, кто обязательно будет рекомендовать услугу своим знакомым, к "нейтралам" - жителей, которые возможно дадут рекомендацию. "Критики" - те пользователи, которые не будут давать рекомендации. Индекс NPS рассчитывается так: доля «промоутеров» за вычетом «критиков».
Согласно расчетам, индекс лояльности возрос вдвое по сравнению с показателями в прошлом году - с 29 до 56 процентов. Такого результата удалось достичь благодаря совершенствованию работы системы
Москвичи могут записаться на прием в поликлинику, используя различные методы: сайт ЕМИАС, мобильные приложения, портал госуслуг, а также обратившись в регистратуру.
При помощи ЕМИАС москвичи могут записаться к врачу, перенести визит на другое время, получить больничный лист.
Кроме того, с прошлого года на портале появился доступ к электронным медицинским картам, передает портал mos.ru.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Бригады московской "скорой помощи" получат планшеты с электронными медкартами в 2016 году
Все бригады столичной «скорой помощи» будут оснащены планшетами с доступом к электронным медицинским картам пациентов до конца этого года. (далее..)