Исследователи определили точный источник радиосигналов инопланетян
Минобороны пока не готово вести войну с инопланетянами. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Исследователи определили точный источник радиосигналов инопланетян

Наука

Астрономы установили, что радиовспышки в созвездии Возничего, принимаемые многими исследователями за сигналы инопланетян, возникают в нескольких сотнях миллионов световых лет от Земли. Чем они являются на самом деле, ученые не выяснили, но даже место определения радиосигналов говорит о научном скачке.

- Открытие источника является реальным скачком вперед в деле раскрытия природы и происхождения FRB-вспышек. Охота за подобными радио-всплесками продолжается, - подчеркнул астроном Хайно Фальке из нидерландского университета Неймегена.

Таинственные вспышки радиоизлучения (FRB-вспышки) впервые были обнаружены учеными в 2007 году. Австралийские астрономы случайно заметили их в процессе наблюдений за радиопульсарами при помощи телескопа Паркс.

В дальнейшем исследователи наблюдали еще девять аналогичных явлений. Ученые сравнили их, и пришли к выводу, что всплески могут носить искусственный характер происхождения. Это натолкнуло астрономов на мысль о сигналах инопланетян.

В процессе изучения феномена оказалось, что сигнал исходит из созвездия Возничего, из точки, рядом с которой расположено несколько крупных галактик и звездных скоплений в нашей Галактике. При этом источник вспышек располагается в ином объекте – в галактике, удаленной от Земли как минимум на 140 миллионов световых лет. Согласно наблюдениям, звезды в ней почти не формируются, и сама галактика обладает достаточно маленькими размерами.

Существует предположение, что радиосигналы возникают из-за взаимодействия нейтронной звезды и сверхмассивной черной дыры, вокруг которой она вращается. Однако эта теория попадает под сомнение в связи с отсутствием периодичности в FRB-вспышках, пишет Nature.

КСТАТИ

Ученые: Земля будет полностью уничтожена в октябре 2017 года

Американский ученый Дэвид Мид утверждает, что осенью наступившего года Земля столкнется с другой планетой, тем самым будет полностью уничтожена.

Однако такое заявление не мешает Миду с той же серьезностью утверждать, что спастись землянам помогут бункеры (далее...).

Google newsGoogle newsGoogle news