Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Мосметрострой»: Строительство станций метро проходит в две смены в круглосуточном режиме

Город
Все работы проходят также в выходные и праздничные дни.

В две смены в круглосуточном режиме ведется строительство станций Московского метрополитена. Кроме того, работы проходят также в выходные и праздничные дни.

- Строительство новых станций ведется в две смены в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. Тоннели зачастую проходят под улицами и домами, поэтому строительные работы никого не тревожат, - сообщил генеральный директор Акционерного общества (АО) «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Он также добавил, что в местах, где строительство проходит вблизи от жилых домов, специалисты учитывают ограничения по времени и определенные требования по техничке безопасности.

- Уровень шума не должен превышать 30 децибел, однако законодательством допускаются определенные виды работ без применения техники и не вызывающие шум сверх допустимой нормы, - пояснил Сергей Жуков.

По его словам, в работах по возведению станций метро задействованы порядка 14 тысяч людей. Помимо основных рабочих, также постоянно требуются услуги проектировщиков, инженерно-технического персонала и службы заказчиков.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Генеральный директор «Мосметростроя» также отметил, с какими сложностями сталкиваются строители. По его словам, основные трудности связаны со сложными грунтами и сетями инженерных коммуникаций. Он также добавил, что во время новогодних праздников погодные условия, а также строительство со сложными грунтами повлияли на производственные темпы. Однако, несмотря на это, работы идут по графику, отмечает агентство городских новостей «Москва».

- Участок был пройден единственным в России тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht с гидропригрузом. В самом начале, на первых 500 метрах, щиту пришлось идти под местным прудом через глину всего в 3 метра от дна. Затем были успешно пройдены МКАД, развязки на улице Озерная, действующая заправка, и только потом пошли благоприятные для машины породы. В начале осени прошлого года нами полностью завершена проходка левого и правого перегонных тоннелей от «Очаково» до «Мичуринского проспекта» с опережением сроков на два-три месяца, - добавил Сергей Жуков.

НОВЫЕ СТАНЦИИ

Новые станции метрополитена Москвы, по мнению специалистов, способны прослужить более 100 лет. Как отметил генеральный директор «Мосметростроя», современные технологии строительства не уступают в качестве и возможностях аналогам прошлых лет. В настоящее время постоянному совершенствованию подвергаются конструкции перегонных тоннелей: повышаются их несущая способность, трещиностойкость и технологичность монтажа.

- Среди таких станций - «Окружная» и «Верхние Лихоборы», строящиеся на большой глубине в достаточно прочных грунтах с учетом длительной эксплуатации, добавил Сергей Жуков.

ДИЗАЙН СТАНЦИЙ

Исторические особенности близлежащих районов будут учтены при разработке дизайн-проектов станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», которые относятся к второму пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии. По словам Сергея Жукова, их архитектурный облик выстроен по принципу современной урбанистики, с максимальным выявлением их конструктивной основы.

Кроме того, он отметил, что в вестибюлях и на платформах станций будет установлена система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров. За счет световых контрастных полос и фактурных покрытий данной системы слабовидящие смогут без затруднений передвигаться по метро.

Помимо этого, три станции «Салатовой» ветки метро будут оборудованы лифтами. Планируется, что второй пусковой участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет запущен в декабре 2017 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Строительство станции метро «Беломорская» планируют завершить к 2018 году

Строительство станции "Беломорская" на Замоскворецкой линии московского метрополитена планируется завершить в следующем году (далее…).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.