«Мосметрострой»: Строительство станций метро проходит в две смены в круглосуточном режиме
В две смены в круглосуточном режиме ведется строительство станций Московского метрополитена. Кроме того, работы проходят также в выходные и праздничные дни.
- Строительство новых станций ведется в две смены в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. Тоннели зачастую проходят под улицами и домами, поэтому строительные работы никого не тревожат, - сообщил генеральный директор Акционерного общества (АО) «Мосметрострой» Сергей Жуков.
Он также добавил, что в местах, где строительство проходит вблизи от жилых домов, специалисты учитывают ограничения по времени и определенные требования по техничке безопасности.
- Уровень шума не должен превышать 30 децибел, однако законодательством допускаются определенные виды работ без применения техники и не вызывающие шум сверх допустимой нормы, - пояснил Сергей Жуков.
По его словам, в работах по возведению станций метро задействованы порядка 14 тысяч людей. Помимо основных рабочих, также постоянно требуются услуги проектировщиков, инженерно-технического персонала и службы заказчиков.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Генеральный директор «Мосметростроя» также отметил, с какими сложностями сталкиваются строители. По его словам, основные трудности связаны со сложными грунтами и сетями инженерных коммуникаций. Он также добавил, что во время новогодних праздников погодные условия, а также строительство со сложными грунтами повлияли на производственные темпы. Однако, несмотря на это, работы идут по графику, отмечает агентство городских новостей «Москва».
- Участок был пройден единственным в России тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht с гидропригрузом. В самом начале, на первых 500 метрах, щиту пришлось идти под местным прудом через глину всего в 3 метра от дна. Затем были успешно пройдены МКАД, развязки на улице Озерная, действующая заправка, и только потом пошли благоприятные для машины породы. В начале осени прошлого года нами полностью завершена проходка левого и правого перегонных тоннелей от «Очаково» до «Мичуринского проспекта» с опережением сроков на два-три месяца, - добавил Сергей Жуков.
НОВЫЕ СТАНЦИИ
Новые станции метрополитена Москвы, по мнению специалистов, способны прослужить более 100 лет. Как отметил генеральный директор «Мосметростроя», современные технологии строительства не уступают в качестве и возможностях аналогам прошлых лет. В настоящее время постоянному совершенствованию подвергаются конструкции перегонных тоннелей: повышаются их несущая способность, трещиностойкость и технологичность монтажа.
- Среди таких станций - «Окружная» и «Верхние Лихоборы», строящиеся на большой глубине в достаточно прочных грунтах с учетом длительной эксплуатации, добавил Сергей Жуков.
ДИЗАЙН СТАНЦИЙ
Исторические особенности близлежащих районов будут учтены при разработке дизайн-проектов станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», которые относятся к второму пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии. По словам Сергея Жукова, их архитектурный облик выстроен по принципу современной урбанистики, с максимальным выявлением их конструктивной основы.
Кроме того, он отметил, что в вестибюлях и на платформах станций будет установлена система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров. За счет световых контрастных полос и фактурных покрытий данной системы слабовидящие смогут без затруднений передвигаться по метро.
Помимо этого, три станции «Салатовой» ветки метро будут оборудованы лифтами. Планируется, что второй пусковой участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет запущен в декабре 2017 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Строительство станции метро «Беломорская» планируют завершить к 2018 году
Строительство станции "Беломорская" на Замоскворецкой линии московского метрополитена планируется завершить в следующем году (далее…).