Понедельник 25 марта, 11:03
Ясно + 4°
Город

Лотки с газетами заменят на современные пресс-стенды

Торговля с рук станет цивилизованнее, лотки заменят на торговые пресс-стенды.
Фото: Ирина Сапрыкина , "Вечерняя Москва"
Количество точек продажи периодической печатной продукции с рук сократится в три раза. Об этом заявил руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников.

Сейчас в городе насчитывается полторы тысячи лотков и развалов — а вскоре останется около 400 таких точек. Более того, торговля с рук станет цивилизованнее, лотки заменят на торговые пресс-стенды, их расположение четко обозначат.

— Развалы, торгующие прессой, должны преобразовываться, поскольку они вызывали больше нареканий москвичей, чем приносили пользы, — пояснил Владимир Черников. — У пресс-стендов уже есть утвержденная схема размещения.

Напомним, власти столицы приняли решение заменить все киоски печати на современные. Завершить модернизацию планируют к концу 2015 — началу 2016 года. Сейчас специалисты департамента оценивают рентабельность торговли прессой в киосках, чтобы определить ставки аренды, по которым предприниматели получат киоски в пользование от города.

— Мы должны просчитать все риски, — пояснил Владимир Черников. — Киоски печати несут социальную функцию: они должны доводить информацию до горожан. У нас много людей, которые привыкли читать не только в интернете. На следующем этапе мы будем говорить об условиях и стоимости арендной платы, по которой киоски будут сдаваться тем, кто хочет заниматься бизнесом по распространению прессы, а не бизнесом сдачи их в субаренду.

Киоски печати нового образца, которые установили собственники за свой счет, город планирует выкупить.

— Сейчас в городе около 100 киосков нового образца, — отметил глава ведомства. — Скорее всего, мы будем приобретать их по остаточной цене на организованное нами специальное предприятие, чтобы не менять общую схему.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Киоски «Пресса» не отвечают своему назначению

В последние дни медийное сообщество бурно обсуждает предложение столичного Департамента СМИ и рекламы о создании в столице централизованной системы уличного распространения печатной продукции. Реформированием системы распространения не занимался до этого никто. Был момент, когда сети продовольственного ретейла делали попытки оптимизации собственного торгового процесса по прессе. Кончилось тем, что только одна торговая сеть смогла сделать это системно.

Мы связались с гендиректором Национального центра СМИ Виктором Чирятниковым, который занимался этим процессом в сетевых магазинах (далее...).

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER