Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Китайские специалисты построят в Москве новые станции метро

Город
Привлечение китайской корпорации China Railway Construction Corporation (CRCC) к строительству метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая. Такое заявление сделал 6 февраля, в понедельник, заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Глава столичного Стройкомплекса заявил, что для китайской стороны нецелесообразным и невыгодным будет привлечение в российскую столицу большого количества рабочих из Поднебесной.

— Для проходки юго-западного участка Третьего пересадочного контура метро приедут около 100 — 200 управленцев и инженеров из Китая, — пояснил Марат Хуснуллин. — Специалисты компании CRCC привезут в российскую столицу свое оборудование и даже тоннелепроходческий комплекс.

По условиям соглашения компания China Railway Construction Corporation до конца 2019 года построит на юго-западе столицы три станции Второго кольца метро: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского, а также 4,6 километра тоннелей между ними. Стоимость контракта — почти 23 миллиарда рублей.

В московской компании — операторе строительства метро уверили, что «работы будут выполнены в срок и на высшем уровне».

— К тому же, обе стороны заинтересованы в укреплении существующих партнерских отношений. Мы искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество с данной организацией, поэтому доверие к нашим партнерам, в данной ситуации, - главный ключ к успеху, — отметили в компании. — При строительстве метро необходимо применять самые передовые технологии. Мы открыты к сотрудничеству как с российскими, так и международными ведущими строительными компаниями.

В свою очередь, китайская сторона намерена создать станции по-своему уникальными, но не выбивающимися из общего архитектурного ансамбля метро. Согласно договору, в обязанности китайской стороны не входит проведение отделочных работ. Тем не менее считается, что участие компании из Поднебесной в проектировании поможет обмену передовым опытом обеих стран.

Столичные власти и проектировщики намерены внести свои корректировки в предложенные проекты.

Еще одно соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро до станции «Столбово» в Новой Москве. 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ду Чжанхуэй

Генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус»

— История Московского метро насчитывает более 80 лет. В начале создания КНР в Китай были отправлены специалисты из России в качестве «учителей». Московское метро признано эталоном, к которому все стремятся. Мы активно работаем с местными проектными и строительными компаниями. У них, как и у нас, есть свои преимущества и сильные стороны. Мы хотим поделиться инновационными технологиями с нашими русскими коллегами для взаимовыгодного сотрудничества. Данный контракт является для нас замечательной возможностью обменяться опытом с нашим русским партнером, научиться чему-то новому друг у друга и внести вклад в развитие инфраструктуры Москвы. Правительство Москвы содействует реализации подобного рода проектов, особенно в сфере строительства транспортной инфраструктуры. Все эти факторы являются основой нашего успешного сотрудничества в настоящем и в будущем.

СПРАВКА:

В 2016 году в 30 городах Китая было построено 134 линии метро протяженностью 4253 километра, и 65 процентов из них были построены силами CRCC. Компания принимала участие в инвестировании и строительстве метро в каждом городе. 

В зависимости от геологического строения каждого района Китая технологии и способы строительства различаются. Модели инвестирования и управления также выбирали индивидуально под каждый проект. CRCC участвовала в проектировании и строительстве еще самой первой линии метро в Китае. CRCC имеет большой опыт строительства в особенно сложных условиях, начиная с самого холодного северного города Харбин до южных городов, таких как Гуанжоу, Шэнчжэнь и Гонконг.

CRCC ведет деятельность в 83 странах, где она участвовала в более чем 520 проектах. Компания активно занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов.

Топ-3 азиатских строек в Москве:

— На территории Новой Москвы была отреставрирована усадьба, которая в июле прошлого года стала музеем VI съезда коммунистической партии Китая.

— Ландшафтный парк в китайском стиле появится в Останкинском районе столицы в 2018 году. Он станет частью делового центра «Парк Хуамин».

— Еще один пример сотрудничества с азиатскими партнерами — разработка японскими специалистами проекта транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад». Его начнут строить в середине этого года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин открыл центр обеспечения безопасности метро

6 февраля мэр Москвы открыл центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена. Теперь у сотрудников метро появилась незримая поддержка из 120 операторов "быстрого реагирования" и 5 тысяч "умных камер". (далее...)

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.