Американские ученые назвали идеальные пропорции женских губ
По данным исследователей, слишком большие губы не прибавляют женщине привлекательности.  / кадр из ситкома «Одна за всех»

Американские ученые назвали идеальные пропорции женских губ

Наука
В свою очередь, британские специалисты заявили, что внешность человека влияет не только на его личную жизнь, но и на карьеру.

По результатам исследования выяснилось, что мужчинам больше всего нравятся пухлые губы естественных пропорций, занимающее 4,5 процента от площади лица.

Американские биологи заявили, что женщинам, которые увеличивают губы, следует придерживаться природных пропорций в соотношении их размеров. А именно – не перебарщивать с объемом верхней губы.

По словам исследователя из университета Калифорнии в Ирвине Брайна Вона, это только уменьшает женскую привлекательность.

Кроме того, ученые заявили, что внешность человека играет огромную роль в том, как развивается его жизнь. Она влияет не только на личную жизнь, но и на карьеру и положение в обществе в целом. К примеру, в 2011 и в 2013 годах две группы британских ученых обнаружили, что красивые люди в среднем обладают более высоким IQ, и чаще устраиваются на более перспективную работу, чем люди с заурядной или неприглядной внешностью, сообщает журнал JAMA Facial Plastic Surgery.