Конкурс «Московское качество» начинает сезон 2017

Общество
Старт проекту будет дан 1 марта.

В среду, 1 марта, в Московской торгово-промышленной палате состоится пресс-конференция, посвященная началу общегородского конкурса наиболее качественных товаров и услуг  «Московское качество – 2017».

В пресс-конференции принимают участие:

- Владимир Михайлович Платонов – президент МТПП, депутат МГД;

- Алексей Валерьевич Шапошников – председатель МГД;

- Михаил Валерьевич Кузовлев – председатель Совета МТПП, председатель правления банка «Российский капитал»;

- Александр Иванович Куприянов – главный редактор газеты «Вечерняя Москва;

- Татьяна Юрьевна Голодец – старший вице-президент Банка ВТБ.

Конкурс «Московское качество» начинает сезон 2017Организаторами конкурса являются Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва», официальный патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума, генеральным спонсором является Банк ВТБ (ПАО) / Фото: Пресс-служба МТПП

Пресс-конференция состоится 01.03.2017 в 13 часов в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты (Петровка, 15, стр.1, 2 этаж, вход со Столешникова переулка).

Аккредитация: 8(499)940-33-24, 8(903)243-93-33

Электронная почта: pressa@mostpp.ru

Московское качество – 2017

Конкурс решено провести в рамках только одного продуктового сегмента – мясной продукции. По решению экспертного совета решено в номинации выносить не конкретные наименования продукции, а ее виды, с голосованием по производителям.

СПРАВКА "ВМ" 

Конкурс «Московское качество» (несколько раз проводившийся при поддержке Правительства Москвы в начале 2000-х годов) был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса стала  популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

В 2015 году в конкурсе оценивались потребительские предпочтения москвичей в 16 категориях продуктов питания по 37 номинациям.

В интернет-голосовании в дебютный год приняли участие более 10 тысяч пользователей.

В 2016 году конкурс проводился в два этапа, на которых оценивались пользующиеся наибольшим авторитетом среди горожан торговые сети, на первом этапе – специализирующиеся на продуктовом ассортименте, на втором – на товарах для дома и дачи.

В интернет-голосовании приняли участие около 40 тысяч пользователей.

Конкурс «Московское качество» уникален тем, что оценка качества товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: учитывается мнение профессиональных экспертов, обычных потребителей, пользователей интернета, а также экспертного совета.

Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Для организаторов главным критерием успеха являются независимость и непредвзятость определения победителей.

«Московское качество» - это конкурс потребительских предпочтений москвичей. Организаторы не стали ограничивать определение «качественности» товара или услуги, считая, что потребительские предпочтения складываются из целого ряда условий: это и вкусовые качества товара, и его цена, и упаковка, и узнаваемость, и репутация.

Победители конкурса будут определены по итогам рассмотрения на Экспертном совете конкурса  результатов голосования москвичей. 

Google newsGoogle newsGoogle news