Конкурс «Московское качество» начинает сезон 2017
В среду, 1 марта, в Московской торгово-промышленной палате состоится пресс-конференция, посвященная началу общегородского конкурса наиболее качественных товаров и услуг «Московское качество – 2017».
В пресс-конференции принимают участие:
- Владимир Михайлович Платонов – президент МТПП, депутат МГД;
- Алексей Валерьевич Шапошников – председатель МГД;
- Михаил Валерьевич Кузовлев – председатель Совета МТПП, председатель правления банка «Российский капитал»;
- Александр Иванович Куприянов – главный редактор газеты «Вечерняя Москва;
- Татьяна Юрьевна Голодец – старший вице-президент Банка ВТБ.
Пресс-конференция состоится 01.03.2017 в 13 часов в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты (Петровка, 15, стр.1, 2 этаж, вход со Столешникова переулка).
Аккредитация: 8(499)940-33-24, 8(903)243-93-33
Электронная почта: pressa@mostpp.ru
Московское качество – 2017
Конкурс решено провести в рамках только одного продуктового сегмента – мясной продукции. По решению экспертного совета решено в номинации выносить не конкретные наименования продукции, а ее виды, с голосованием по производителям.
СПРАВКА "ВМ"
Конкурс «Московское качество» (несколько раз проводившийся при поддержке Правительства Москвы в начале 2000-х годов) был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса стала популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.
В 2015 году в конкурсе оценивались потребительские предпочтения москвичей в 16 категориях продуктов питания по 37 номинациям.
В интернет-голосовании в дебютный год приняли участие более 10 тысяч пользователей.
В 2016 году конкурс проводился в два этапа, на которых оценивались пользующиеся наибольшим авторитетом среди горожан торговые сети, на первом этапе – специализирующиеся на продуктовом ассортименте, на втором – на товарах для дома и дачи.
В интернет-голосовании приняли участие около 40 тысяч пользователей.
Конкурс «Московское качество» уникален тем, что оценка качества товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: учитывается мнение профессиональных экспертов, обычных потребителей, пользователей интернета, а также экспертного совета.
Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Для организаторов главным критерием успеха являются независимость и непредвзятость определения победителей.
«Московское качество» - это конкурс потребительских предпочтений москвичей. Организаторы не стали ограничивать определение «качественности» товара или услуги, считая, что потребительские предпочтения складываются из целого ряда условий: это и вкусовые качества товара, и его цена, и упаковка, и узнаваемость, и репутация.
Победители конкурса будут определены по итогам рассмотрения на Экспертном совете конкурса результатов голосования москвичей.