Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Робота-слесаря создали дальневосточные ученые

Технологии
Робота-слесаря создали дальневосточные ученые
Один из роботов, представленных на выставке / Фото: Геннадий Окороков, «Вечерняя Москва»
Разработка оснащена техническим зрением и интеллектуальной системой управления.

Уникального промышленного робота разработали ученые из Дальневосточного федерального университета и Дальневосточного отделения Российской академии наук в Приморье.

По словам представителя пресс-службы университета, роботизированный комплекс поможет в адаптивной слесарной обработке литых деталей, которые выпускают предприятия. Кроме того, робот сможет обработать деталь даже тогда, когда места резки неизвестны заранее.

Отмечается, что аналогов промышленного робота с подобными характеристиками в мире пока нет.

- Система обладает элементами искусственного интеллекта и получает информацию от устройств технического зрения, - рассказали в пресс-службе.

Там отметили, что весь процесс проходит без участия рабочего. Система автоматически находит места для обработки деталей и с высочайшей точностью выполняет нужное действие.

Благодаря новой технологии, производство сможет повысить производительность труда и значительно снизить количество брака.

Разработчики планируют в ближайшее время внедрить систему в производственный процесс на одном из заводов Владивостока, где на данный момент проводится апробация, передает Интерфакс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Робот общегородского контакт-центра сократил время приема показаний водосчетчиков в семь раз

Виртуальный оператор начал работать в конце прошлого года.

Теперь робот общегородского контакт-центра работает по новому стандарту обработки информации при приеме показаний водосчетчиков. Если ранее он просил абонента подтвердить информацию на каждом этапе приема показаний, то теперь виртуальный оператор запрашивает всю необходимую информацию сразу, после чего озвучивает абоненту принятые данные и уточняет их правильность (далее…)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.