Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Взгляд со стороны

Развлечения

[i][b]Владимир ВЕЛИЧКО[/i]БЕЛЫЙ МАГ, ПОТОМСТВЕННЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ, ПОЧЕТНЫЙ АКАДЕМИК МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ[/b]Есть темы, предметы, фигуры, которые являются сакральными, на которые можно лишь взирать с трепещущим сердцем. Нечего даже и пробовать проникнуть в их сокровенный смысл, нам не дано до конца понять их значение. И в этом ряду тем, предметов и фигур, главное – фигуры. Люди и боги. Иисус Христос, его божественная жизнь и человеческий подвиг, – именно такая фигура. А еще Иисус – это страж, своеобразный замок на дверях, отделяющих наш грешный мир от пропасти, имя которой – ад.И не надо даже пробовать отомкнуть этот замок, потому что мы рискуем открыть врата и оказаться лицом к лицу с демонами. И пасть в неравном сражении с ними. Дэн Браун в своем легкомыслии, в своих самоуверенности и невежестве, похоже, не понимает, что натворил. В погоне за мишурной славой и деньгами он приотворил дверь… И точно так же слепы и самонадеянны оказались издатели, выпустившие его книгу, и Голливуд, снявший по ней фильм. Однако ни одно дело не остается без последствий. Или благодарность, поощрение, или наказание, возмездие – по-другому не бывает. Я не сомневаюсь, что американский кинематограф ждут страшные потрясения. Как минимум – потеря поклонников, уход на вторые роли – за спину Европы и Азии и даже преждевременная кончина многих из американских кинодеятелей. Это, безусловно, скажется на мировом кинематографе, на прокатчиках, на всех зрителях. И должно произойти что-то светлое, позитивное, чтобы ситуация сначала стабилизировалась, а потом и переломилась, чтобы двери вновь оказались на запоре. Мне жаль, что так получилось, но теперь остается лишь смиренно ждать, ибо смирение – это раскаяние.[i][b]Анатолий КОРОЛЕВ[/i]ПИСАТЕЛЬ И ЭССЕИСТ, ЧЛЕН РОССИЙСКОГО ПЕН-КЛУБА, ЛАУРЕАТ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРЕМИЙ ИМЕНИ АПОЛЛОНА ГРИГОРЬЕВА И «МОСКВА-ПЕННЕ», ПРЕПОДАЕТ В ЛИТЕРАТУРНОМ ИНСТИТУТЕ[/b]Я с удовольствием читал книгу и, хотя к финалу заскучал, охотно рекомендую этот томище тем, кто желает убить кусочек личного времени.Предлагаю свою разгадку феноменального успеха американца. Оказавшись первый раз в Лувре, зимой, когда в залах практически пусто, в том самом левом крыле музея, где выставлена «Мона Лиза», я обратил внимание на внезапное появление бархатного шнура. Его поддерживали замечательной красоты опоры из бронзы. Шнур уходил вдоль залов итальянской живописи, и роль его была мне непонятна. Движимый любопытством, я подчинился ритму этого шнура и пошел вдоль сей загадки, мимо работ Джотто, Фра Анжелико, Паоло Учелло, Боттичелли, мимо трех шедевров Леонардо да Винчи, повернул за шнуром направо и – бац! – уперся в хвост очереди.Оказалось, змей регулирует толпу японцев, идущих смотреть «Мону Лизу». Летом очередь достигает километра, сегодня ажиотаж измерялся скромной стометровкой. Захваченный этим потоком, я оказался притиснут к барьеру, который отделял зрителей от стены, где под пуленепробиваемым стеклом улыбалась Она! Бикфордов шнур закончился взрывом. Несмотря на запрет фотографировать, тут полыхала гроза фотовспышек.Так вот, сюжет романа начинается в этой точке мирового ажиотажа, где у Ее портрета найдено тело знатока творчества Леонардо. А короткие главки ведут нас от одной загадки к другой с настойчивостью вот этого шнура, который не дает времени оглядеться по сторонам и перевести дух, все подчинено раскрытию тайны. И в конце концов ты слепнешь от серии вспышек.Одним словом, Дэну Брауну удалось превратить нас в очередь из японцев, бредущих в пасть смерти. Потому что лик Моны Лизы – это, конечно, смерть, которая взирает на тебя с улыбкой предвкушения. Цена ее улыбки – твоя жизнь, дорогой читатель.Убив героя у ног Моны Лизы, Дэн Браун принес мистическую жертву, и его роман озарило очарованием Леонардо.Одним из даров художника было умение наделять талантом самого отчаянного профана. Однажды в Милане фаворитка герцога Лодовико Моро, молоденькая Цецилия Галлерани, попросила Леонардо помочь своему парикмахеру закончить ее портрет. Леонардо нехотя явился к невежде и попросил парикмахера поправить тень под глазами. Тот поправил. Нужно разбавить краску белилами, сказал Леонардо. Парикмахер исполнил и сделал еще несколько мазков по указанию мастера. Не выдержав, Леонардо сам взял кисть и поправил работу. Потрясенный парикмахер отступил от картины и поклонился в пояс художнику. Благодарю вас, сказал он, я не подозревал, что у меня такой талант! Этот анекдот про код успеха очень подходит к роману Дэна Брауна.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.