Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Выбран лучший книжный магазин Москвы

Город
Конкурс проводился Департаментом СМИ и рекламы Москвы при содействии Российского книжного союза на основании поданных книготорговыми организациями заявок. Всего было подано 50 заявок.

3 декабря в в рамках Городского отраслевого форума печати прошло торжественное награждение победителей конкурса "Лучший книжный магазин Москвы", который в этом году пришелся на Год литературы.

- Все магазины условно разделили на категории: крупные, средние и совсем маленькие,- отметила первый заместитель руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.

У каждой категории были свои критерии: отношение к покупателю, удобство выкладки товара, предлагаемые новинки, проведение отраслевых мероприятий в книжном магазине и так далее. При составлении рейтинга оценивалось не только качество и обновляемость ассортимента, но и уровень лояльности покупателей к тому или иному магазину.

- Проверку осуществляют специалисты книжной отрасли, в том числе и издатели, чьи книги продаются в этих магазинах. Поэтому все номинанты прошли очень серьезней отбор, - отметила Юлия Казакова.

Конкурс проводился Департаментом СМИ и рекламы Москвы при содействии Российского книжного союза на основании поданных книготорговыми организациями заявок. Всего было подано 50 заявок.

Среди магазинов с годовым товарооборотом более 50 миллионов рублей первое место занял магазин "Республика" на Тверской. В категории предприятий книготорговли с годовым товарооборотом от 10 до 50 миллионов рублей призовое место поделили два магазина – Дом книги в Орехово и Читай-город в Отрадном.

В третьей группе книгораспространителей - с годовым товарооборотом до 10 миллионов рублей лидером признан DODO MagicBookRoom на Мясницкой.
Среди специализированных книжных магазинов (годовой оборот – менее 10 миллионов рублей) победителями стали "Гиперион" и "Школа семи гномов" в торговом центре у станции метро "Тёплый стан".

Кроме того, по традиции отмечены отдельными номинациями сотрудники и управляющие магазинов. Среди управляющих лучшими стали администраторы магазинов "Дом книги" на Кузнецком и на Войковской Ирина Попук и Александр Юшкин соответственно. А лучшим продавцом по единодушному мнению жюри стал Евгений Савченко из магазина "Новый книжный" в ТЦ Семеновский. 

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Дмитрий Лобанов, генеральный директор издательства «Книжный мир»:

- Наивысшую оценку по организации пространства я бы поставил магазину «Библио-Глобус» на Мясницкой улице. Я его выделяю как по отношению к издателям, так и по отношению к читателям. Большую роль там играет высококвалифицированный персонал, который понимает, что такое книга и книжный рынок в целом. Сейчас специалистов такого уровня появляется все больше и в других точках.

В «Библио-Глобусе» для покупателей правильным образом организованы зональные пространства, выстроена грамотная навигация, есть столики, где можно сесть и почитать книги, хорошая продукция — на любой кошелек. Кроме того, в нем представлены все жанры книг и интересная сувенирная продукция, букинистическая. В магазинах появляются и кафе. Мне это интересно как покупателю: приятно прийти, выпить чашечку кофе, почитать любимую литературу. Знаю, такое есть в некоторых Домах книги.

Ян Крусткалн, генеральный директор книжного магазина «Свой книжный»:

-  Книга — не товар постоянного спроса, поэтому о нем аудитории нужно всячески напоминать. Люди устали от постоянных рекламных акций «прямых продаж», они заинтересованы в эмоциях. Поэтому продвижение книг строится вокруг формирования ценностей около литературы, и в первую очередь около информации, которую содержит книга. Поэтому сейчас очень эффективный способ «продвинуть» книгу — устраивать встречи с авторами. Это делается и для взрослой аудитории, и для малышей. А нехудожественной литературой ребенка можно заинтересовать с помощью мастер-классов, через практическое участие в таком мероприятии маленький читатель понимает, интересно ему это или нет. Таким образом формируются литературные вкусы. Кроме того, важно понимать, что книжный магазин — это культурное, семейное место, где люди проводят время, общаются. Поэтому так важна атмосфера.

Надежда Михайлова, генеральный директор Московского Дома Книги:

- Работая в книжном магазине, нельзя быть ретроградом, потому что ты варишься в том мире, который постоянно двигает тебя вперед. Поэтому, например, мы не говорим, что интернет-магазин — это плохо. У нас есть свой, и мы развиваем его по мере возможностей. Другое дело, что только в реальном книжном магазине можно познакомиться с любой книгой еще до ее приобретения. Это раньше издания были спрятаны за прилавками, сейчас все совсем по-другому.

В нашей зоне презентаций всегда есть люди, которые сидят и читают книги в свое удовольствие. Иногда ты открываешь книгу и не знаешь, нужна она тебе или нет, но что-то выхватываешь из нее, и тебе хочется взять ее с собой.

Ну а чтобы покупатели не потерялись в огромном книжном мире, в каждом нашем зале работают продавцы-консультанты, которые, исходя из ваших предпочтений, всегда подскажут, на что обратить внимание.

ЦИТАТА

Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы

Чтение электронных книг — совсем другое. С точки зрения получения информации — это не глубокое чтение. Носители могут быть разные, кому как удобнее. Но, согласно российским и международным исследованиям, когда человек читает книгу на бумажном носителе, он отдыхает и расслабляется. Потому что в нынешнем информационно насыщенном мире любое электронное устройство вызывает ассоциацию со сплошным информационным потоком. У человека автоматически включается клиповое сознание. А бумажные книги дают возможность подумать, отдохнуть и порассуждать.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.