Город

Между Санкт-Петербургом и Москвой запустили второй двухэтажный поезд

Студенты Московского финансового университета Антон Чернышов и Анна Маслова отправляются в романтическую поездку на новом двухэтажном поезде
Студенты Московского финансового университета Антон Чернышов и Анна Маслова отправляются в романтическую поездку на новом двухэтажном поезде
Фото: Сергей Шахиджанян "Вечерняя Москва"
Двухэтажными автобусами, прогулочными яхтами и даже авиалайнерами уже давно никого не удивить. А вот поезда в два яруса долгое время были для российских железных дорог диковинкой. 2 февраля корреспондент «ВМ» на Ленинградском вокзале проводил необычный поезд в его первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

Внешний вид поезда, изготовленного на Тверском вагоностроительном заводе, был разработан испанцами, дизайн интерьера – итальянцами.

Покупая билет, можно заранее выбрать «мужское», «женское» или «смешанное» купе. Причем, «женские» и «мужские» купе доступны лишь в одном вагоне - № 7.

Всего в составе насчитывается 11 вагонов: 10 купе, в том числе штабной, оборудованный для перевозки лиц с ограниченными возможностями, и вагон-ресторан. В купейном вагоне 64 спальных места (в обычном поезде их 36).

Вагон-ресторан, рассчитанный на 64 места – тоже двухэтажный.

–  Для удобства на втором этаже – обеденный зал, на первом – бар, – рассказал «ВМ» директор вагона-ресторана Эдуард Андриеш-Сирецан.

Переход из вагона в вагон осуществляется через автоматические двери, открываются они нажатием кнопки. Кстати, туалетом можно пользоваться и на стоянках. В вагонах – Wi-Fi, автоматы с бутербродами и кофе.

Влюбленная студенческая пара – Алексей Иванов из МГСУ и Валерия Владимирова из МГАФТ - первый раз едут в таком вагоне, но Алексей признался, что чуть опасается, не будет ли укачивать. А вот другая студенческая пара – Антон Чернышов и Анна Маслова из Московского финансового университета -ничуть не боятся.

Перед отправлением поезда первый заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин рассказал, что на поезд не выкуплено всего четыре билета.

Поезд № 8/7 - второй двухэтажный состав, связывающий Москву и Санкт-Петербург. Ровно год назад, 1 февраля 2015 года, начал курсировать поезд № 5/6: он уже перевез более полумиллиона пассажиров.

Что касается дизайна, новый поезд смотрится более привлекательно. Не зря итальянцы - лучшие стилисты мира. По сравнению с первым "двухэтажником" добавлены лишь белая и красная линии, но визуальное восприятие от этого меняется кардинально.

Двухэтажные поезда также ходят из Москвы в Адлер (с 2013 года), Воронеж и Самару. Билет на первый поезд с обновленным интерьером стоил от 999 рублей. Однако, стоимость его будет меняться – в зависимости от сезона, дней недели и количества проданных мест.

КСТАТИ

Поезд оснащен системой кондиционирования воздуха и отопления. Кроме того, в каждом вагоне есть три биотуалета – ими можно пользоваться во время стоянок, а также удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники и жесткие герметичные межвагонные переходы.

СПРАВКА "ВМ"

Фирменный состав будет ежедневно отправляться из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) в Москву в 21:52, из Москвы (Ленинградский вокзал) в Санкт-Петербург в 21:50, останавливаться в Твери (в 03:43 при отправлении из Санкт-Петербурга, в 23:56 при отправлении из Москвы) и прибывать в Москву и Санкт-Петербург на следующие сутки в 6:06.

Студенты Московского финансового университета Антон Чернышов и Анна Маслова отправляются в романтическую поездку на новом двухэтажном поезде

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER