Трещины замажем шинами
[b]Юрий Лужков на заседании правительства Москвы поручил создать централизованную систему сбора отработанных автомобильных шин. После переработки они превратятся в асфальтовую смесь для предотвращения трещин на дорогах. [/b] Говорилось о том, что логично было бы поручить этот проект ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (ОАО "ТМЗ"), где, в частности, создано производство по переработке отработанных шин, но оно не полностью загружено. На заседании столичного правительства мэр Москвы сказал: «Нам предлагали поставить из-за рубежа завод по переработке шин бесплатно, но чтобы мы брали шины из-за рубежа. Теперь сделали у нас два производства и при этом ведем себя настолько по-дурному - не можем организовать переработку отработанного ската». Юрий Лужков считает, что необходимо внести в нормативы и технические условия асфальто-битумных смесей требование по исключению растрескивания, для чего будут применять продукт переработки шин. Генеральный директор ОАО "ТМЗ" Александр Башилов рассказал, что продукт переработки шин пока направляется на создание в городе трамвайных и железнодорожных переездов, которые снижают неудобства для автомобилистов. В год, по словам Башилова, производится около полутора километров такого полотна. Глава столичного Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц добавил, что при реконструкции в последние годы трамвайных и железнодорожных переездов в Москве применены новые технологии более чем на половине объектов.