Даешь класс!
Собственно, это перетасованные части недавних премьер балетных вечеров, но подается театром под соусом «премьера». И посвящена она – ни много ни мало – 200-летию установления российско-американских дипломатических отношений.Первый балет на музыку Глазунова, Лядова, Ляпунова, Рубинштейна и Шостаковича в хореографии Асафа Мессерера – о таинстве обыкновенного ежедневного балетного класса, без которого не живет ни один классический танцовщик, но который всегда завораживающе действует на окружающих.Misericordes на музыку Арво Пярта поставлен одним из ведущих мастеров Кристофером Уилдоном (штатного хореографа прославленного «Нью-Йорк Сити Балет»), работа с которым пришлась нашим танцовщикам весьма по вкусу.Ну а третий «В комнате наверху» на музыку Филиппа Гласса поставила возмутительница спокойствия Твайла Тарп – символ популярного постмодернизма, уже попавшая в разряд классиков ХХ века. Ее балеты танцуют во многих странах мира, ну а бывшего нашего Михаила Барышникова связывают с экспрессивной госпожой Тарп давняя творческая дружба.Киноманы знают ее как хореографа в фильмах Милоша Формана «Амадей» и «Рэгтайм».