Король Лир оценен на отлично. Студенты Школы - студии МХАТ показали курсовые работы
Строгая комиссия известных в России художников по костюмам театра и кино все выставленные курсовые работы оценила «на отлично».
Самые интересные – сценографические решения к спектаклям «Король Лир», «Кориолан», «Зимняя Сказка» и «Буря». Москвичка Анна Бабичева сделала костюмы к «Королю Лиру». На первый взгляд, костюмы сделаны из тяжелого металла, а на самом деле – из линолеума. Мастерски вырезанные рыцарские перчатки выглядят устрашающе и опасно.
- На самом деле они безопасны, - когда я создавали костюмы, то думала не только о внешнем виде, но и функциональности – чтобы костюм было удобно носить, и он был, в первую очередь, безопасным», - считает Анна Бабичева.
На всю работу у Анны ушло шесть месяцев. Она, как и другие студенты, сделала два костюма из бумаги в натуральную величину. Надежда Корпачева представила один костюм и полтора десятка эскизов – все в черно-серой гамме, и тоже все своими руками.
- Никаких рабов или помощников у меня не было. Это была кропотливая работа, но заниматься любимым делом всегда приятно - считает Надежда.
А вот москвичке Юле Волковой помогал старший брат – Максим Волков. Ее костюм Гарпии вполне рабочий – хоть сейчас его можно отдавать в театр.
- Такие руки-крылья были задуманы, как я думаю, самим Шекспиром - уверена Юля.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Анна Грибкова-Тхостова, заведующая музеем театра Геликон-опера:
- В эпоху Возрождения самый интересный театр – театр Шескпира. Студенты выбрали для себя самые интересные варианты. Использованы истории, аллюзии, фантастические костюмы. Причем были довольно жесткие условия – их проекты должны были подходить к определенным декорациям. Всего на курсе девять человек, и четверо из студенток выставили свои работы в фойе Сергея Зимина. Выставка была открыта для свободного посещения всего один день – в день открытия, 21 февраля. После ее смогут увидеть все посетители Геликон-оперы до 6 марта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Джампология как фотоискусство
Филипп Халсман часто сталкивался в своей работе с тем, что люди на фотографиях были излишне закомплексованными. Отчасти это потому, что для обложек снимали известных политиков, актеров и актрис в студии большой крупноформатной камерой с наводкой на резкость по матовому стеклу, потом модель должна была замереть и ждать, пока фотограф вставит фотопластинку и только тогда "вылетала птичка". (далее..)