Этот нескромный навязчивый рекламный сервис
[i][b]Ответ на запрос граждан должен быть дан в течение 30 дней.[/i] Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», статья 12, п.1.[/b] Ехал я в троллейбусе от Щелковского шоссе до проспекта Буденного. И решил, что, наверное, по ошибке попал в троллейбус для слабоумных. Не успели закрыться двери, как заорала реклама. Именно ЗАОРАЛА из двух динамиков над каждой дверью.Поскольку дело было вечером, в 18.30, после тяжелого рабочего дня, в троллейбусе было много народу. Все люди очень уставшие. У кого-то на руках проснулся от этого крика и заплакал, испугавшись, ребенок. Люди стали возмущаться этим безобразием. Кто-то из-за этого прослушал и пропустил свою остановку.Вопрос, собственно, такой: на каком основании, купив билет за проезд, я получаю рекламные вопли и вынужден слушать целый час без перерыва предложения вылечить у меня и других пассажиров сифилис и другие венерические болезни, воспользоваться скупкой и перепродажей золота и прочее? Я оплачиваю только услуги проезда в общественном транспорте. И желаю получать только эти услуги и ничего другого, тем более в таком навязчивом, если не сказать антиобщественном, виде.[b]Владимир Д.[/b][b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b][i]Мы обращаемся к [b]и. о. руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы Л. М. ЛИПСИЦУ[/b]. Уважаемый Леонид Моисеевич! Разъясните, учитываются ли отмеченные нашим читателем моменты о трансляции рекламных текстов на общественном транспорте?[/i]