- Город

Копия шедевра Сандро Ботичелли оказалась настоящей картиной мастера

Марат Хуснуллин: Работа под руководством Сергея Собянина стала неоценимым опытом

ФСБ нашла источник массовых «минирований» в России

Система распознавания лиц будет внедрена в метро Москвы к сентябрю

Новые лица правительства России: коротко о вице-премьерах

Будет ли зима в Москве: Росгидромет сделал окончательный прогноз

Сколько заплатят за лежание на диване и поедание икры

Командир ПРО назвал время для защиты Москвы от ракетного удара

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

«Страшно представить, что было внутри»: очевидец о трагедии в пермском отеле:

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Брежнева ответила фотографией на слухи о разводе с Меладзе

Копия шедевра Сандро Ботичелли оказалась настоящей картиной мастера

Рентген, инфракрасные исследования и пигментный анализ помогли установить, что полотно действительно было написано итальянским живописцем в его мастерской во Флоренции

ФОТО: Фотография с сайта «Артхив»

Полотно, которое долго время считалось поздней имитацией знаменитого тондо «Мадонна с гранатом» («Мадонна делла Мелаграна», 1487) итальянского художника Сандро Боттичелли, оказалось подлинником.

Первоначально предположение о том, что картина — это копия, сделанная неизвестным автором, возникло ввиду наличия расхождений в деталях с оригиналом и толстого слоя лака, маскирующего качество произведения. Оно было перекрашено в XIX веке.

Впоследствии рентген, инфракрасные исследования и пигментный анализ помогли установить, что полотно действительно было написано самим Ботичелли в его мастерской во Флоренции. Примечательно, что в ней нередко производились копии известных картин мастера на заказ, в связи с чем версии отличались тонкостями исполнения и размерами.

Вышеуказанную копию XV века купил в 1897 году алмазный магнат Джулиус Вернер. Работа является самой близкой к оригиналу шедевра Ботичелли: на полотне в окружении четырех ангелов изображены Мадонна и младенец Христос, который держит гранат — символ будущих страданий Христа. Об этом пишет РИА «Новости».

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что художница Олеся Алексеева перенесла старую Москву на ткань.

Читайте также: МВД проверяет журналистов по инциденту с картиной в столичном музее

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Счастливы вместе, но некоторые — счастливее

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства РФ

Важно ставить высокую планку

Анатолий Горняк

Коллекторы займутся ЖКХ

Юрий Смолкин, врач

Стоит ли бояться китайского вируса

Георгий Бовт

Премьер и его команда

Маргарита Симонова

Учителя заплатят за болтливость и хамство

Дарья Завгородняя

От пневмонии маска не спасет

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид