- Город

Копия шедевра Сандро Ботичелли оказалась настоящей картиной мастера

Сергей Собянин выслушал просьбы жителей

Друзья стритрейсера, сбившего троих человек, рассказали о нем подробности

Сценарий реинтеграции Донбасса согласовали на Украине

Синоптики подсчитали вероятность снега на Новый год в Москве

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Стало известно, сколько историк Соколов пробудет в центре психиатрии Сербского

Спасти еду, чтобы спасти людей

Стала известна стоимость билетов в парк «Остров мечты»

Заслуженный преподаватель МГУ умер после отравления «Кротом»

Названо условие, которое поможет реализовать закон о единой зарплате учителей

Пилотам, посадившим борт с Путиным, вручили пирог от шеф-повара Кремля

Назван главный цвет 2020 года

Алла Пугачева: У меня никогда не было нормальной семьи

Врачи перечислили опасные для кишечника продукты

Александр Петров впервые опубликовал фото с новой возлюбленной

Копия шедевра Сандро Ботичелли оказалась настоящей картиной мастера

Рентген, инфракрасные исследования и пигментный анализ помогли установить, что полотно действительно было написано итальянским живописцем в его мастерской во Флоренции

ФОТО: Фотография с сайта «Артхив»

Полотно, которое долго время считалось поздней имитацией знаменитого тондо «Мадонна с гранатом» («Мадонна делла Мелаграна», 1487) итальянского художника Сандро Боттичелли, оказалось подлинником.

Первоначально предположение о том, что картина — это копия, сделанная неизвестным автором, возникло ввиду наличия расхождений в деталях с оригиналом и толстого слоя лака, маскирующего качество произведения. Оно было перекрашено в XIX веке.

Впоследствии рентген, инфракрасные исследования и пигментный анализ помогли установить, что полотно действительно было написано самим Ботичелли в его мастерской во Флоренции. Примечательно, что в ней нередко производились копии известных картин мастера на заказ, в связи с чем версии отличались тонкостями исполнения и размерами.

Вышеуказанную копию XV века купил в 1897 году алмазный магнат Джулиус Вернер. Работа является самой близкой к оригиналу шедевра Ботичелли: на полотне в окружении четырех ангелов изображены Мадонна и младенец Христос, который держит гранат — символ будущих страданий Христа. Об этом пишет РИА «Новости».

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что художница Олеся Алексеева перенесла старую Москву на ткань.

Читайте также: МВД проверяет журналистов по инциденту с картиной в столичном музее

Новости СМИ2

 Александр Хохлов 

Мир, война или стена

Алиса Янина

Раймонд Паулс и навязчивые русские

Камран Гасанов

Владимир Зеленский — человек посередине

Борис Клин

РПЦ и закон о домашнем насилии: что с ним не так

Ирина Алкснис

Мочить террористов в сортире. 20 лет спустя

Анатолий Горняк

Несмешной анекдот про судей

Антон Крылов

«Воинственные русские»: китайцы правы

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Есть ли старцы сегодня?

Кто прав, кто виноват. Хороший юрист не должен давать волю эмоциям

Быстрее всех вырастила микрорастение из пробирки

Пройдя путем героя, начинаешь больше ценить прошлое

Беззаботное счастье царской семьи