Юрий Лоза сравнил актеров с плакатами на дороге
Юрий Лоза считает, что актеры не должны отвечать за рекламируемую продукцию. Поводом для обсуждения данной темы стало обращение в суд человека, потерявшего деньги в финансовой пирамиде. Соответствующую рекламу показывали по телевизору. Именно поэтому мужчина даже не подумал о том, что контора оказалась фальшивой.
Юрий Лоза утверждает, что артист является ходячей говорящей картинкой, такой же, как бегущая строка или плакат у дороги. Если звезда в бикини рекламирует бензопилу, это не значит, что она ей валит деревья.
— Если артист или комедиант, пусть и очень известный, размахивая картой какого-то банка, призывает своих поклонников положить на нее заработанные тяжким трудом пиастры, это вовсе не означает, что он что-либо знает о капитализации данной коммерческой структуры, — написал Юрий Лоза в своем Facebook.
Кроме того, певец привел яркий пример говорящей рекламы. Юрий Лоза вспомнил Леню Голубкова, который называл себя партнером МММ и чертил забавные графики.
Читайте также: Юрий Лоза высмеял пожар в соборе Нотр-Дам и связанный с ним траур