А что, по-вашему, является дискриминацией на дороге?
[b]Владимир Васильев,депутат Госдумы:[/b]Я не знаю, кого дискриминируют проблесковые маячки. Их по необходимости устанавливают на спецтранспорте во всех странах мира. По-моему, было бы лучше, если бы люди обращали внимание на Правила дорожного движения, а не обсуждали, законно ли установлены маячки или нет.[b]Сергей Гончаров,депутат Мосгордумы:[/b]Я считаю дискриминацией на дороге, когда денежные мешки, или, как сказал Лужков, «каждый прыщ», ездит, как ему заблагорассудится. А когда чиновник по служебным делам едет на машине с мигалкой, то в этом нет ничего предосудительного.[b]Александр Замота,председатель Коллегии адвокатов по защите прав соотечественников:[/b]Согласен, мигалки – это дискриминация, да и непонятно, зачем государственные мужи постоянно мотаются по городу, сдерживая движение? Ведь рабочий день у них с 9 до 18 часов. Но не только мигалки устраивают неравенство на дорогах. Например, спецномера, которые показывают гаишникам, кто едет в этой машине, и, значит, трогать его «не моги»! А штрафы – разве не дискриминация? Если с обычного водителя сдерут за нарушение по полной, то с влиятельного чиновника могут взять только визитку – это теперь новая форма оплаты.[b]Ирина Нейман,искусствовед:[/b]Считаю нарушением прав водителей и пешеходов всякое отсутствие управления движением. Вы видели, как под знаками не только «стоянка запрещена», а и «остановка запрещена» стоят вереницы машин, на которые никто не обращает внимания? Существует правило не перегораживать проходы – и все перегорожено! Езда на красный свет светофора – обычное явление. И никто не обращает внимания, притом что представителей органов правопорядка у нас более чем достаточно.[b]Лев Пономарев,исполнительный директор Общероссийского движения за права человека:[/b]Чудовищно, когда движение в таком мегаполисе, как Москва, задерживается на часы из-за того, что едет кортеж с мигалками. Мигалки – частный случай, нужно менять всю систему отношения к дорожным проблемам, во главе которой будет взаимоуважение на дорогах. Такая элементарная вещь – сделать резервную полосу на шоссе, которая в случае надобности будет менять направление движения. Это просто и недорого сделать, но никто до этого не додумался, потому что не хотят думать. Почему бы не сократить в три раза число гаишников на дорогах? Их у нас в 3 раза больше, чем, например, в Нью-Йорке.[b]Борис Поздняков,бывший футболист «Спартака» и сборной СССР:[/b]Я считаю полнейшим безобразием и дискриминацией на дороге, когда не пропускают машины «скорой помощи» и других чрезвычайных служб.[b]Автолюбитель,посетитель сайта «ВМ»:[/b]Когда одни ездят, как хотят и на какой хотят скорости, а других «чайников» тормозят инспектора ГИБДД за якобы превышение скорости. Помню, как в прошлом году столичная ГИБДД озаботилась проблемами машин с мигалками. И даже включила специальный телефон, по которому можно было пожаловаться на водителей автомобилей с мигалками или спецномерами, рассказать о том, как некультурно вели себя шоферы за рулем этих автомобилей. И все без толку.