Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Пенсионерку ограбили по телефону на 24 тыс. руб.

Происшествия
Пенсионерку ограбили по телефону на 24 тыс. руб.

[b]Где-то в середине дня в квартире Татьяны Кузьминой раздался звонок. Она подняла трубку…[/b]– Здравствуйте, мы проводим социальный опрос среди пенсионеров, – защебетала девушка. – Скажите, пожалуйста, как вы довольны своей поликлиникой? А аптекой? И, как бы между прочим, обронила: а вы уже получили компенсацию за лекарства? И выразила удивление: как, вы не знаете? А телевизор-то смотрите? Министерство здравоохранения каждые четыре года проводит учет. Если кто из пенсионеров-инвалидов потратил на лекарства больше 34 тысяч, ему эти 34 тысячи возвращаются. Не слыхали? Ну позвоните, вот вам телефон 1-го Управления Министерства здравоохранения, там этим вопросом занимаются. Только не знаю, успеете ли вы, сегодня последний день…Татьяна Кузьмина – человек больной, инвалид второй группы. В аптеку ходит регулярно, на лекарства тратит немало. В общем, набрала номер этого самого 1-го Управления.– Министерство здравоохранения слушает, – немедленно отозвался девичий голос.– Я по поводу компенсаций за лекарства…– Сейчас соединю вас с господином Потаповым, он этим вопросом занимается.И в трубке запел коммутатор. Господин Потапов спросил у бабушки фамилию, уточнил «вы живете там-то и там-то?» тут же пробил по компьютеру. И заявил, что 34 тысячи, увы, не набираются. Татьяна Кузьмина потратила только 24.– Но это ничего, – успокоил пенсионерку собеседник. – Мы можем к вам прислать курьера, вы ему деньги отдадите, а потом получите всю сумму.Бабушку держали без перерыва на телефоне три (!) часа. Постоянно «полоскали» уши разговором. Шутили, затягивали время. Каким образом в результате этого длительного разговора недостающие до искомой суммы 8 тысяч превратились аж в 24 – замороченная Татьяна не помнит. В итоге когда в дверь позвонил курьер, Татьяна Кузьмина одной рукой открывала дверь, другой клала трубку и при этом одновременно натягивала пальто и обувалась. Время, время! До закрытия местного отделения Сбербанка оставалось меньше часа.И словно бежала за ними судьба, хватала за пятки, пыталась остановить. Курьер остался ждать на улице, бабушка зашла в отделение. Десять минут до закрытия, очередь такая, что половина народу точно не успеет. Повернуться бы, выйти, развести руками, сказать – не успели. Нет, проскользнула ужом бабушка, сунула кассирше сберкнижку буквально за две-три секунды до объявления: «Граждане, больше денег не принимаем».А затем было напрасное ожидание денег. Нашла Татьяна Кузьмина телефон Минздрава, позвонила туда. И раздраженный голос ей ответил: «Нет у нас никакого первого управления! И Потапов у нас не работает. Надоели уже!» Конечно, можно усмехнуться и сказать: ну что ж, сама виновата, погналась за халявой.Но… так сказать могут только те, кто сам никогда не попадал в лапы хорошо подготовившихся мошенников. Давайте разберем ситуацию – почему поддалась бабушка, почему повелась на «развод»?Во-первых, мошенники тщательно продумали антураж. Девушка-секретарша, коммутатор – все это создало иллюзию звонка в государственное учреждение.Во-вторых, собеседник был явно хорошим психологом. И продержал на трубке три часа не зря. Время от времени трубка передавалась «специалисту» для решения технических вопросов. Это добавляло красок в антураж и затягивало время. У бабушки просто не было возможности присесть, перевести дух и опомниться. Если бы она повесила трубку, присела бы, глотнула чаю – поняла бы, что «развод». А так – все бегом, все бегом. И жертву все время держат в руках – сначала собеседник на трубке, потом курьер.В-третьих, у Татьяны Кузьминой сложилось твердое впечатление – она говорила с врачом. С человеком, который «шарит в теме».В-четвертых, у мошенников были какие-то данные на нее.Назвала фамилию – ей в ответ назвали адрес. Мало того, были у них данные и о ее болезни. Не в пустышку били. Не от балды потраченную на лекарства сумму назвали. Знали, какие рецепты ей выписывал врач.И, наконец, самое главное.Ровно за две недели до «развода» Татьяна Кузьмина положила в то самое отделение Сбербанка 25 тысяч. А вытащили у нее, напомним, – 24. Вы верите в совпадения? Я верю. Но не до такой же степени! И делаем вывод. Врач, скорее всего из местной поликлиники, подружился с сотрудником Сбербанка. Второй находил информацию по пожилым клиентам, положившим на счет более-менее впечатляющие суммы. Первый смотрел их данные в поликлинике и проводил беседу. Филигранно отточенная техника обмана и потрясающий цинизм.Можно продолжать твердить о необходимости бдительности и подозрительности. О том, что кругом обман и мошенничество. Что не надо быть лохом и что лохов сама судьба наказывает.Но… известно же, что интеллигент никогда не сможет перехамить хама. Точно так же честный человек никогда не сможет «раскусить» опытного мошенника и обманщика. Иначе он просто не будет честным человеком.Так почему из-за каких-то циничных мерзавцев мы должны становиться подозрительными и утрачивать такие человеческие качества, как вера в добро, в справедливость, в человеческую помощь? Почему мы должны становиться такими же, как они? Не правильнее ли будет взять поганую метлу и прогнать прочь этих подлецов?Потому что подобных людей нельзя допускать ни до медицины, ни до психологии, ни до тайн наших банковских вкладов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.