Анастасия на фоне Венсана (Переса)

Общество

Смотрится не хуже, чем на фоне Сергея (Жигунова).В только что вышедшем на экраны боевике «Код Апокалипсиса» они сыграли двух антиподов. Она – нашего Джеймса Бонда, но в юбке – воплощение самоотверженности и патриотизма. Он – многоликое существо, оказывающееся в результате исчадием ада. Полфильма артисты по-взрослому метелят друг друга.Но в жизни Анастасию Заворотнюк и Венсана Переса, похоже, связывают более нежные отношения, в чем убедился наш корреспондент.Вот они сидят рядышком, как голубки, на диванчике в одном из московских ресторанов, глаз друг с друга не сводят, мирно воркуя по-английски…[b]– Анастасия и Венсан! «Вечерка» поздравляет вас с долгожданной премьерой мегапроекта. А чем вы пожертвовали ради съемок в «Коде»?А. З.:[/b] Не могу сказать, что я чем-то особенным пожертвовала. Просто это было ожидаемое событие в моей жизни. И ничем особенным жертвовать не пришлось.[b]– Как же? А мы слышали, что вы сильно похудели во время съемок…А. З.:[/b] Нет, никакого особенного похудения не было. Сколько я раньше весила – столько вешу и сейчас… Хотя нагрузки там были значительные. Но это ведь удовольствие, а не жертва. Ты тренируешься, готовишься к картине… Насколько ты будешь хорошо подготовлена – настолько хорошо сыграешь свою роль. Это не жертва – это работа…[b]– Драться с таким прекрасным мужчиной – тоже удовольствие?А. З.[/b] (): – Нет. Вот драться – нет. Хотя… А серьезно… Еще моя «Няня» заставила меня поверить, что я сильная женщина… В «Коде» моя героиня – полковник ФСБ. Но прежде всего, она – женщина. Мне важно было сыграть женщину, которая находит в себе силы в тяжелых обстоятельствах жить дальше. Для которой слова «Служу России!» не простой звук. Это вы меня заставили, жестокие мужчины!Я вообще сомневался, что такая маленькая женщина может сыграть такую большую роль. Но оказалось – может. Ее внешний хрупкий образ вовсе не соответствует ее силе. Удары, которые я от нее получал, были очень серьезными. Мы дрались по 12 часов в день, и я понял, что Настя обладает большой силой – и физической, и интеллектуальной…Она вполне годится на роль русского Джеймса Бонда. Если все американские фильмы наполнены секретными агентами, почему бы России не сделать такой фильм? Почему бы и России не спасти мир? Я рад тому, что в лице Насти встретил в России свою русскую сестру. Нечасто случаются такие нежные отношения в работе.[b]– Анастасия, а вы довольны результатом?А. З.:[/b] Для меня эта работа очень много значит. Я честно сделала все, что могла, для того, чтобы этот фильм состоялся… И в принципе, могу сказать, что я удовлетворена… Хотя я очень требовательна к себе, но в принципе меня ничто в картине не покоробило...Самое главное – я доказала, что я могу играть не только ситуационные комедии, но и другие роли… Что зрители не должны воспринимать меня как актрису одной роли. Хотя я ту роль тоже очень люблю. Но хочется дальше работать в кино. Для меня ведь самый главный зритель – тот, который потом скажет: «Мы ей верим…» Или: «Нет, Настя, мы тебе не верим». И вот это уже надо как-то пережить. Потому что все, что ты делаешь – для зрителя…[b]– А вы читали бестселлер Брауна «Код Да Винчи»?А. З.: [/b]Нет. Конечно, читал.[b]– Насколько вы мистичны? Верите в число зверя – 666?А. З.:[/b] Я большая реалистка. И никак на это не реагирую. Я католик. Хотя и не являюсь истинным в понимании этого слова… Но в глубине моей души я ношу церковь с собой… Поэтому… Воздержусь от ответа.[b]– Насколько вам симпатичны и интересны ваши герои?А. З.: [/b]Я не могу себя как женщину рассматривать – симпатична я или нет. Но у меня душа болит за нее. Моя Даша – очень хороший человек. Она знает, ради чего живет – хотя жизнь у нее не сахар… Вот ей пришлось жертвовать практически всем, а мне – нет.Помните сцену в финале картины – когда американцы отдают ей честь, а она опустошена, ей вообще незачем жить дальше…. Никакого смысла. Задание выполнено, возлюбленный отомщен… Сложная ситуация у нее…Очень интересно было работать. Именно потому, что персонаж постоянно трансформировался, его маски менялись одна за другой… И с героем я видоизменялся сам.Мой Банкир – это человек, который слишком многогранен. Он постоянно предстает в той или иной ипостаси перед зрителем… Вначале он очень элегантен, привлекателен, воспитан, образован. И совсем не похож на террориста… А потом из элегантного европейца становится животным, зверем, переполненным злобой… В начале фильма (сцена столкновения машин) он выступает как мечта любой женщины. Все бы влюбились в него… Но как это порой бывает в жизни, вдруг из такого волшебного мужчины со временем вырывается чудовище… Хотя это совсем не про Венсана – он таким чудесным и остается.[b]– Венсан, вы работали с Катрин Денев, Изабель Аджани, Пенелопой Крус, Фанни Ардан и другими звездами. Как вам в этом ряду – Анастасия Заворотнюк?В. П.[/b] (): Вот сами видите… А серьезно… У нас с самого начала установился просто теснейший контакт… Мне очень понравилось не только работать с Анастасией, но и даже проводить какое-то свободное время вместе, когда удавалось. Мы вместе отдыхали, ужинали, много разговаривали, смеялись.Меня порадовала ее вовлеченность в работу, ее желание постоянно все улучшать, ее манера вникать в мельчайшие детали и постоянно что-то добавлять… Мне было приятно видеть в ней настоящего профессионала.И она – такая всегда улыбающаяся, грациозная, прекрасная… И я еще раз повторю слова о некоторой магии, присущей Анастасии… Она – именно в ее человечности… И эту составляющую души нельзя создать искусственно, по-актерски. Это именно сущность человека.[b]– У вас были языковые проблемы в общении?В. П.:[/b] Нет, у нас был Стефан (), который очень помогал на площадке… А когда мы находились вдвоем – нам переводчик не нужен… Конечно, были моменты, когда мы были уставшие и тогда звали Стефана, который помогал нам переводить…): И вообще все его дети – от меня! Кстати, мои дети мечтали, чтобы я вышла за него замуж. Они так полюбили Венсана! Понимают, что мама сейчас одна… как-то младший, Майки, принес мне его фотографию в постель и сказал: «Смотри, вот красавчик!» А я ему ответила, что у Венсана четверо детей.Майки лишь обрадовался — значит, у него будет много братиков и сестричек. Тогда я сказала, что у Венсана есть еще красавица жена. Майки спросил: «Для тебя это важно?» – «Да!» Только тогда он успокоился.– Да, как-то мы были в гостях у Переса «на дашке» – так он называет дачу. У него просто волшебные дети. Вот Пабло – сейчас ему три года. Он играл в песочнице, когда я пришла. Обернулся и послал мне поцелуй. Как не влюбиться?[b]– А вам, Венсан, какого типа женщины нравятся?В. П.[/b] (): Лучшего примера, чем Настя, привести нельзя – она замечательная во всей ее красоте… Я тут столько хорошего о себе наслушалась от тебя, что теперь, если ты разрешишь – когда мне будет очень плохо, я тебе позвоню!– Несмотря на то, что у меня дети от другой женщины () мы по-прежнему очень, очень близки. Мы все – как одна большая семья. Я вообще очень люблю поступательное движение. Очень сложно в жизни задумываться о том, что находится позади тебя. Не надо останавливаться на месте, надо идти вперед но при этом не отрекаться от прошлого. Это, естественно, требует определенного величия души…Карла сейчас выпускает новый сольный альбом, она мне звонит, чтобы я помог ей в работе…[b]– Венсан, вы ведь не только актер, но и режиссер. Если бы сами снимали «Код» – что добавили бы, а что – убрали?В. П.: [/b]Я вчера увидел этот фильм, и меня восхитила работа режиссера Вадима Шмелева. Я понимаю, что картина прекрасно сконструирована, состоит из многих маленьких деталей, тщательно проработанных.Весь комплекс этих деталей создает общее положительное видение фильма. Тут надо понимать, что у нас с режиссером стоят совершенно разные задачи – режиссер единственный человек на площадке, который видит фильм целиком и представляет всю его дальнейшую концепцию. Я всего лишь инструмент в его руках. И я существую лишь для того, чтобы подпитывать режиссера в его дальнейших действиях. А когда я работаю в качестве режиссера, я жду такой же отдачи от актеров.[b]– Кто ваш кумир в кино?В. П.:[/b] Я очень люблю всех актеров, с которыми я работал. Есть некая тонкость в нашем общении. Жизнь у них очень специфичная, отличающаяся от жизни обычных людей.Есть актеры, которые используют свой опыт для того, чтобы подпитать себя и эволюционировать дальше… Есть другие, которые выполняют ту же самую задачу, но в меньшем качестве… Что меня интересует – скорее всего общее видение этой всей работы.[b]– Вы вслед за Жераром Филипом сыграли Фанфана Тюльпана…В. П.:[/b] У него была замечательная работа. И я только мечтал о подобной… Что интересно – новое поколение практически не знакомо с творчеством Жерара Филипа… И наш фильм позволил возродить заново великого артиста, вернуть ему былую популярность… А образ Фанфана мне близок тем, что я тоже выше всего ценю свободу и не приемлю никаких ее ограничений.Но я не столь легковесен, как Фанфан, и ощущаю жизнь более драматически.[b]– Вы никогда не думали о своем амплуа?В. П.:[/b] Что мне нравится в моей работе – это чувство того, что я создаю возможность для жизни другого существа. И эта работа меня вдохновляет. А не рамки амплуа.[b]– А сейчас вам предлагают поработать в России?В. П.:[/b] В настоящий момент мы ведем переговоры по различным направлениям… В частности, речь идет о серьезном проекте, который касается жизни Рахманинова…[b]– Чем для вас вообще привлекательна Россия?В. П.[/b] (): Прежде всего, человеческими контактами. Во мне же латинская кровь, я немного испанец. Мне надо все потрогать. Эта тактильность… она присуща мне… А здесь мы все касаемся друг друга. Вместе плачем, смеемся… Эти эмоции, которые нас захлестывают, – они здесь очень сильны. И я все это очень остро чувствую.[b]– Какое впечатление на вас производит Москва?В. П.:[/b] Город сильно изменился. Я провел здесь десять лет назад около трех месяцев () С одной стороны, мне тогда показалось, что Москва 90-х – Чикаго 30-х. Я понял тогда, в каком люксе мы, европейцы, живем по сравнению с русскими. Но я вдруг и осознал поверхностность европейцев на фоне глубины русских. Русские (а у меня было достаточно неформальных встреч) вздымают более глубокие пласты жизни, нежели европейцы.А сегодня Москва – это город, который теперь как-то осветился изнутри. Смотрите, как красиво ночью… Какое количество ресторанов, магазинов… Жизнь бурлит… Если хотите, это уже европейский город. Но я бы так не поставил вопрос. Москву нельзя сравнивать с Парижем, скажем. Это отдельная история.Есть, правда, в Москве одна вещь в транспорте, которая мне не нравится. Как это по-русски? PROBKI![b]– А вы, Анастасия, не скучаете по родной Астрахани?А. З.: [/b]Я актриса, мое удовольствие в игре. А работа только здесь. Я уже 16 лет живу в Москве, хотя, конечно, скучаю по улицам детства…[b]– К Табакову возвращаться не собираетесь?А. З.[/b] (): Не знаю…– Кто-то из «Табакерки» пришел на премьеру? Много было моих друзей, и я всем благодарна, что они пришли меня поддержать. Вот Олечка Блок-Миримская... Я пыталась дозвониться Володе Машкову, но его в Москве не было…[b]– А Жигунов?А.З.:[/b] Сережа, к сожалению, не мог быть на премьере. Он сейчас снимается в фильме «Новая земля». Но ему удалось посмотреть на самом первом показе, перед отлетом. Он потом позвонил и сказал: «Я смотрел кино, не волнуйся, все хорошо». Мне это был очень важно.[b]– А как ваши дети отнеслись к тому, что их мама – Джеймс Бонд?А. З.: [/b]Они сказали: «Круто, мама. Можешь, молодец. Победила же! Так и дальше давай». Премьера, конечно, для них большая нагрузка. Много внимания, суеты охраны, вспышек камер… Мама мечется – хочется обняться с друзьями, пожать все руки... Сложно пережить. Непростая ситуация. Но родные меня очень поддерживали.Дети держали меня за руки весь фильм. Я Майки закрывала глаза, когда шли очень уж страшные сцены. Но забыла закрыть, когда была последняя драка и меня глубоко ранят кинжалом, который я потом вынимаю… И Майки все это видел. Но мне ничего не сказал. А маме моей сказал уже дома – как же маме было больно! Как ей запихнули этот кинжал? Как она потом его вынимала? Конечно, наши дети подготовлены современным телевидением и понимают, что такое кино… Тем не менее ему было больно за меня…– Эта ситуация мучает меня. Если вы дадите совет, как это изменить – я буду вам благодарна.

amp-next-page separator