Догнать и перегнать Бродвей
[b]Президент фестиваля композитор Алексей Рыбников настраивает на серьезный лад. Задача – разобраться, что все-таки происходит в нашей стране с мюзиклом и музыкальными спектаклями.[/b]У фестиваля, который продлится до 16 февраля, две афиши. Первая – московская – зазывает на постановки столичных театров. Это и ленкомовский «Юнона и Авось», и «Безразмерное Ким-танго» театра «Эрмитаж», и премьеры. Например, «Кабаре за стеклом» Андрея Максимова в Театре киноактера.Вторая афиша грядущего торжества – прокатная. Ее площадкой станет Театр эстрады. Там покажут мюзиклы, уже снятые со сцен: «Поминальная молитва, или Скрипач на крыше», «Иствикские ведьмы», «Однажды в CHICAGO». А еще предложат на суд избалованной столичной тусовки два спектакля из Санкт-Петербурга и один – из Минска.Через прессу организаторы фестиваля извинялись за то, что в Москву привезут так мало постановок провинциальных театров. Мол, что поделаешь, к нынешнему торжеству готовились в короткие сроки. Но вот в будущем все будет иначе. Как только закончится праздничная кутерьма, сразу начнет работу экспертная комиссия по отбору спектаклей на 2007 год. Причем возглавит ее не витающий в облаках критик-теоретик, а самый что ни на есть практик – хореограф и режиссер российской версии «Cats» Егор Дружинин.Кстати, в следующем году лучшие постановки-участники «Музыкального сердца театра» поборются за премии – будет 18 номинаций.Манит оргкомитет фестиваля и другой радужной перспективой – проведением «круглых столов», на которых молодые авторы смогут встретиться с продюсерами– корифеями. А потом замутить с ними совместный проект.В ближайшем же будущем – хорошая новость для родителей. Если они еще не успели сводить чад на постановки некоторых московских театров, нынешний фестиваль поможет им это исправить. В его программе – «Маугли» московского Театра оперетты, «Огниво» Театра на Малой Бронной, «Необычайные приключения Красной Шапочки» Театра Армена Джигарханяна.[b]На илл.: [i]«Шоу для Элизы» покажет в Москве Санкт-Петербургский мюзик-холл. Это современная трактовка «Моей прекрасной леди» Лоу, возникшей из «Пигмалиона» Бернарда Шоу, появившегося, в свою очередь, из древнегреческого мифа о скульпторе… Ничего нового под Луной![/b][/i]