- Город

Мини способен разгрузить улицы

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

В Саратове задержаны подростки, готовившие массовое убийство

Летучие мыши могут проснуться раньше времени в Москве

Мария Шарапова объявила о завершении карьеры

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Мини способен разгрузить улицы

Так считает мэр Москвы

[i][b]В минувшие выходные Москва озаботилась автомобильной темой. В отличие от суровых будней, это были не пробки в центре города, а фестивали и парады.[/i] Мини на Поклонке[/b] Как заявил накануне открытия фестиваля Юрий Лужков, постоянно растущий интерес москвичей к мини-автомобилям как к удобному и экономичному транспортному средству вполне может облегчить транспортную нагрузку на столичные магистрали. Это уже доказали крупнейшие города Европы. А вот городской фестиваль этих «малышей» проводится только в Москве и при поддержке городских властей. В этом году можно было уехать домой на новеньком автомобиле – такой шанс был предоставлен всем, кто пришел на Поклонную гору. Вот только автомобилей было всего три, а желающих – много. Их не испугал даже проливной дождь, обрушившийся на Москву в субботу: укрывшись под зонтами, люди целыми семьями шли на автопраздник. Малолитражные автомобили год от года привлекают все большее внимание горожан. Во-первых, низкие цены, во-вторых, небольшие габариты, облегчающие маневрирование и парковку, и, в-третьих, малый расход топлива. Еще несколько лет назад их было сравнительно немного на российском рынке, а сегодня практически все производители стараются показать новинку с объемом двигателя чуть больше, а чаще – чуть меньше одного литра. По словам выступившего на пресс-конференции по случаю праздника руководителя Департамента транспорта и связи правительства Москвы Леонида Липсица, хотя российское законодательство и не предусматривает пока налоговых льгот для таких авто, их владельцы все равно почувствуют экономичность и практичность малолитражек. Стенд АвтоВАЗа, второй год подряд представляющий «Ладу-Калину», был окружен посетителями. Как и в прошлом году. Но есть разница: если в то время новая малолитражка из Тольятти была у автодилеров большой редкостью, то сегодня «Калины» всех цветов радуги уже стали частым явлением на городских улицах. Была показана на фестивале и «Ока-2». Вернее, пока она называется «Проект 1121». Но это уже не просто выставочный макет, а вполне полноценный автомобиль, причем вполне современный, чем-то напоминающий уменьшенную «Калину». Показал ВАЗ и электромобиль для города – Lada Picksha. SMART, Ford Fiesta и Fusion, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, китайские малолитражки Flyer и Brio, Honda FR-V, Mini Cooper, Chevrolet Aveo и Lazetti, Opel Corsa и Meriva, Citroen C1, C2 и C3, Peugeot 206 и 307, Huyndai Getz – вот далеко не полный перечень марок и моделей, которые можно было не только осмотреть, но и опробовать. Все, у кого было с собой водительское удостоверение, могли поучаствовать в тест-драйве. А так как обладание автомобилем невозможно без страхования, то около стенда «Московской страховой компании» целый день толпились посетители. И наконец, самое главное: заполнив анкету и правильно ответив на все вопросы, можно было выиграть «Ладу-Калину». Вчера повезло Алексею Сычеву: он приехал на фестиваль из Наро-Фоминска. Ну а поскольку автомобиль у Алексея уже есть, счастливчик сразу заявил, что ВАЗовскую малолитражку подарит отцу. Впрочем, шанс выиграть автомобиль у вас тоже есть: фестиваль продлится еще два дня. Будут разыграны Chevrolet Spark и Kio Rio. Желаем удачи! [b]Miglia по-московски[/b] В минувшую субботу в Москве прошло L.U.C Chopard Weekend Classic Rally, в котором приняли участие старинные автомобили. Согласно правилам, участвовать в гонках, стартовавших с «улицы Миллионеров» (как называют Третьяковский проезд: здесь открыты дилерские центры самых дорогих и престижных марок), могли автомобили, выпущенные до 1969 года. На старт вышли ЗИС-110 Кабрио 1956 года, ГАЗ M-20 «Победа» Кабрио 1954 года выпуска, раритетные Bentley Speed Six – этой машине исполнилось 77 лет, Auburn 8-100A 1932 года, BMW Dixi Wartburg 1930 года, Buick 1938 года, Delahaye 135 M Sport 1932 года. Были машины и поновее – Bentley S2 Parkward Cabrio 1962 года, Cadillac Eldorado, выпущенный в 1959 году, Chevrolet Impala 1957 года, а также Dodge Mayfair Cabrio, Ford Thunderbird, Jaguar E-Type, Jaguar XK 120 Coupe, Lancia Flaminia, Mercedes-Benz 300 SL, Mercedes-Benz 220 S Cabrio, Mercedes-Benz 280 SL Pagode, Rolls-Royce, Volvo P 1800 S – все эти автомобили сошли с конвейера в 1940–1960-е годы. [b]Формула скорости[/b] А российские гонщики соревновались в минувшие выходные на Воробьевых горах. Проехать вчера утром по территории, прилегающей к МГУ на Воробьевых горах, было трудно: здесь было царство скорости; в Москве разыгрывали Кубок Победы. В заездах приняли участие как гоночные болиды классов «Формула-1600» и «Формула-Русь», так и спортивные автомобили специальных серий – всего около десяти различных классов. А вот «Лада-Калина» соревновались вне классов. Вернее – лишь в одном, своем собственном. Специально для Кубка Победы спортивное подразделение АвтоВАЗа подготовило 14 спортивных хетчбэков Lada-Kalina 11193-37. Секрет участия «Калины» в кубке прост: этот автомобиль позиционируется производителем как молодежный. А где молодежь – там и спорт.

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах