Железного коня загонят в парковочное стойло
Проект этого закона был недавно рассмотрен комиссией по городскому хозяйству. В ближайшее время его планируется рассмотреть на заседании Мосгордумы. Согласно этому проекту, теперь автовладельцы не имеют права оставлять свои транспортные средства во дворах, на проезжей части и других, не предназначенных для парковки местах.В управлении транспорта и связи города Москвы считают, что сделан только первый шаг к тому, чтобы навести порядок на столичных дорогах. Следующим, по мнению транспортников, должна стать городская программа строительства многоярусных парковок и установка на тротуарах паркоматов. Кроме того, в городе должна быть создана служба парковочной инспекции, которая будет штрафовать нарушителей.Планируется, что в столице будет установлен единый парковочный тариф, а также введены зональные временные коэффициенты, повышающие или понижающие стоимость одного парковочного места в зависимости от района и времени суток. Эта автоматизация будет выгодна и самим водителям, которые частенько жалуются на произвол сотрудников ГИБДД.Как отметил заместитель начальника управления транспорта и связи города Москвы Валерий Антифеев, вся программа рассчитана на два года. Закон о парковках необходимо привести в соответствие с другими законодательными актами. Например, необходимы законы о работе парковочной инспекции, Земельном кадастре города и другие. Иначе вводить новые меры нет смысла.В Москве зарегистрировано около 2,5 миллиона автомобилей. В центре города водители занимают для парковок целую полосу, а иной раз и две. В то же время за Садовым кольцом имеются территории, которые можно использовать для строительства парковочных мест. Это, пожалуй, единственная возможность справиться с ситуацией.