Работать в режиме реального времени
– Начиная с 80-х годов, когда стал функционировать наш комплекс, мы постоянно развиваемся, стараемся соответствовать времени. Сегодня ТГК «Измайлово» является холдингом. В него входят корпус «Гамма-Дельта» как головное предприятие, а также «Бета» и «Вега» как дочерние компании. Строились корпуса как близнецы, сейчас же у каждого из них свое лицо, индивидуальные особенности: это заметно и по состоянию номерного фонда, и по вестибюлям, и по клиентским группам. Подробнее я хотел бы остановиться именно на гостинице «Гамма-Дельта».У нас хорошо развитая инфраструктура: рестораны, бары, кафе, фитнес, боулинг, казино, медицинский центр, комплекс бытового обслуживания и др. И мы постоянно совершенствуем качество сервиса. Но самое заметное достижение – это технологичность нашей работы.В гостинице успешно действует так называемая система онлайн-бронирования. Воспользоваться этой услугой могут частные клиенты и любая туристическая фирма, заключившая с нами договор. Гость может самостоятельно в режиме реального времени забронировать номер, используя базу данных системы управления гостиницей. При этом в качестве гарантии он должен указать реквизиты своей кредитной карточки.Турфирмы-партнеры имеют свой пароль доступа на личную страницу, где отображены наши взаиморасчеты, баланс, имеющиеся задолженности, штрафы и т. д. Все начисления происходят автоматически. На персональной странице турфирма может забронировать необходимое количество номеров – из числа свободных.Современные технологии активно внедряются и в другие сферы деятельности гостиницы. В частности, у нас ведется круглосуточное видеонаблюдение за автостоянкой, входами в гостиницу, местами общего пользования, жилыми этажами.Вся информация архивируется. Кроме того, электронные замки, предусмотренные в номерном фонде, обладают длинной «памятью» по поводу их открытия. Это дает возможность разобраться в любых ситуациях. Данная система действует несколько лет и за полгода полностью окупила себя только за счет средств, которые мы сэкономили на полном сокращении дежурных по этажам. «Гамма-Дельта» уже 4 года работает в таком режиме, и за это время порядок в гостинице значительно повысился.Мы также автоматизировали все основные процессы обслуживания, учет хозяйственной деятельности, передачу данных для регистрации гостей в центральный паспортный стол.Но нельзя останавливаться на достигнутом. К 2010 году, когда ситуация с гостиничным фондом в Москве существенно изменится и у нас появится много конкурентов, мы должны соответствовать новым условиям, более высоким стандартам.С этой целью нами разработана целая стратегия. Бизнес-план на предстоящие 3 года включает строительство подземного торгово-развлекательного комплекса, закрытых теннисных кортов, аквапарка. У нас появятся два крупных офисных центра для проведения конгрессов, съездов, других деловых мероприятий. Принято решение о передаче в состав холдинга концертного зала «Измайлово».Одна из важнейших задач – подготовить персонал к работе по мировым стандартам качества, для чего планируется открыть свой учебный центр. Мы живем и работаем в режиме реального времени. И смотрим вперед – чтобы быть не только конкурентоспособными, но и лидерами на новом гостиничном рынке Москвы.