Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

ЕИРЦ: и грош не пропадет!

Общество
ЕИРЦ: и грош не пропадет!

Слухи о том, что большинство москвичей – злостные неплательщики за коммунальные услуги, сильно преувеличены. По данным ГУП «МосгорЕИАЦ», 70 процентов горожан добросовестно платят за обслуживание своего жилища. Около 15 процентов, если и задерживают платежи, то не более чем на 30 дней. Примерно 5–7 процентов пользователей тянут с расчетом до 3 месяцев. Временами, утверждают руководители ГУП «МосгорЕИАЦ», объем платежей за ЖКХ превышает 100 процентов! Однако жалобы на работников ЕИРЦ по поводу завышенных тарифов, непонятно откуда возникающих долгов, грубости операторов, неудобства обслуживания и так далее в редакционной почте не являются редкостью. Свидетельство тому – критические публикации на странице «Коммунальная страна». Поэтому для прямого разговора с читателями «Вечерки» мы пригласили на «горячую линию» [b]ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГУП «МосгорЕИАЦ» АЛЕКСАНДРА ВАРЕВА[/b]. Беседа получилась эмоциональной, но и конструктивной.[i][b]«Не туда» у нас не ходят[/i]– Александр Михайлович, меня зовут Матвей Масальцев. Мой знакомый оплачивает счета через систему мгновенной оплаты. В какой-то момент он получил письмо из ОАО МОЭК о том, что у него крупная задолженность – 7 тысяч рублей. Выяснилось, что деньги с этой единой квитанции шли на оплату коммунальных платежей, и даже с переплатой. А в уплату за тепло и горячую воду они или не шли вообще или шли с перебоями. Я выяснил, что это не единичный случай. В конце прошлого года на сайте МОЭК появилось сообщение, что каждый второй (!) москвич не платит за тепло и горячую воду. Скажите, ЕИРЦ делают это специально или этой случайный сбой в их работе?[/b]– Подобного в принципе быть не может. Ситуация, когда платеж, например, за холодную воду, направленный нашему ЕИРЦ, попал, скажем, не в Мосводоканал, а в Мостелеком или МОЭК, короче – не туда, исключена.Кроме того, у МОЭК не может быть такого количества должников. Мы обслуживаем более 3,5 миллиона клиентов и более 50 тысяч юридических лиц. Из 10 – 9 плательщиков добросовестные. Остальные, если и задерживают платежи, то все равно рассчитываются за услуги ЖКХ. Нередко валовый сбор платежей или приближается к 100 процентам, или даже превышает их (когда платят наперед). Слухи о том, что москвичи являются злостными неплательщиками за ЖКХ, [b]ЛИШЕНЫ КАКИХ-ЛИБО ОСНОВАНИЙ[/b]! Что касается вашего факта. Если организация-поставщик ресурсов получает платежи через нашу систему, то без долгового ЕПД (единого платежного документа, который хранится у нас в базе данных не менее 3 лет), подготовленного нашим ЕИРЦ, она не имеет права обращаться к жителю с требованием погасить какие-то долги.Говорю прямо – [b]НЕ НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОДОБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ[/b]. Вы же знаете, что в Москве уже не раз появлялись фальшивые платежки. В таких ситуациях действие плательщика одно – идти прямиком к нашим специалистам в районный ЕИРЦ. Уверяю, вам дадут исчерпывающий ответ.[i][b]Накрутили четырехкратно![/i]– Здравствуйте, меня зовут Маргарита Стадникова. Я хочу сказать, что система ЕИРЦ совершает много ошибок. Например, мне за декабрь 2006 года пришел счет, в 4 раза превышающий обычную плату. Когда я приехала выяснять причину,мне тут же все пересчитали. Но не все ведь могут лично приехать и проконтролировать свои расходы. Воду, например. В квитанции не отмечается долг или переплата.[/b]– Назовите свой телефон для связи, мы выясним все подробности этой истории. Если у вас есть претензии к качеству работы наших сотрудников (а мы им обеспечили неплохую зарплату, создали достойные условия труда), то есть «горячая линия» системы расчетных центров – [i]961-33-28[/i]. Мы такие обращения разбираем без задержки.[i][b]Пожалейте наши ножки![/i]– Добрый день, вас беспокоит Николай Колчанов. Мы с женой живем в разных квартирах, но так как она плохо себя чувствует, то за нее квитанцию оплачиваю я. В ЕИРЦ мне всегда говорили, что супруга ничего не должна, так как получает субсидию. В февральской квитанции за этот год ей начислили 652 рубля оплаты и еще… 492 рубля долга. Я живу по другому адресу, но и у меня та же история, только долг поменьше. Почему?[/b]– Посетите с этим ЕПД свой ЕИРЦ и попросите оператора рассказать, почему образовался этот долг. Если его разъяснения вас не удовлетворят, то обратитесь на нашу «горячую линию». В течение месяца вы получите самый точный письменный ответ о том, почему у вас появился долг.[b]– Александр Михайлович, мне уже за 80. Я не хожу, а шлепаю. Шмыгаю, если грубо говорить. Всякая ходьба для нас – геройский поступок…[/b]– Тогда оставьте мне свой телефон, и через 3 дня мы будем знать результат.[b]– Спасибо, я не тороплюсь. Только попросите своих сотрудников быть с нами поделикатнее. Мы, пенсионеры, – самые дисциплинированные плательщики.[/b]– Качество работы операторов ЕИРЦ – одна из главных наших задач. Действует программа повышения квалификации. Стараемся улучшить условия труда – подобрать просторные помещения, поставить современное оборудование. Внедряем для удобства единую программу. Надеемся, что скоро качество их работы значительно улучшится.[i][b]Судиться с ДЕЗом не грешно[/i]– Вас беспокоит Тамара Воронежская из проезда Соломенная сторожка Тимирязевского района. У нас дом дырявый, крыша течет. ДЕЗ только получает деньги, а делать ремонт не хочет. Жилищная инспекция утверждает, что все это нормально. Как нам отказаться от оплаты услуг, которые он не предоставляет?[/b]– Если вы не будете платить за ремонт и содержание жилого фонда, то это будет не совсем правовой поступок. В этом случае организуйте жителей и подайте в суд на управляющую компанию, которая вас обслуживает, – на ДЕЗ. Устный договор с ней у вас есть, деньги она получает, значит, обязана работать.[i][b]Считаем «на человека»[/i]– Из Орехово-Борисова вас беспокоит Жданова Зоя Анатольевна. У нас квартира в совместной собственности двух человек. Постоянно зарегистрирован один из собственников. Как в такой ситуации начисляются платежи за отопление и фактическое содержание?[/b]– Если у вас зарегистрирован один человек (собственник или нет), то норма жилплощади и расходы на ее обслуживание определяются исходя из одного человека. Незарегистрированного собственника в расчет брать не будут.[b]– А мне за него насчитали 6 тысяч рублей долга.[/b]– На пальцах тут не объяснишь. Оставьте контактный телефон. Разберемся и объясним.[i][b]Исключите вольницу![/i]– Вас беспокоит Светлана Викторовна. ЖЭК № 17 не делает мне, инвалиду, 50-процентную скидку по оплате жилья. Почему?[/b]– А вы ЕПД (Единый платежный документ) получаете из ЕИРЦ?[b]– Нет, наш дом принадлежит Министерству обороны, и у нас нет ЕИРЦ.[/b]– Что вам посоветовать? В любом случае, жильцы вашего дома обязаны по новому Жилищному кодексу выбрать, а если говорить точнее, – нанять управляющую компанию (УК). Вы как собственники можете поставить ей жесткое условие – использовать для расчета за услуги ЖКХ Единую информационно-аналитическую систему Москвы.Это позволит исключить их вольницу при назначении тарифов, учете льгот и субсидий, обусловленных федеральным и региональным законодательством.[i][b]Поставьте на квиточках точку[/i]– Здравствуйте, меня зовут Владимир Коляев. Мы с женой проживаем в Перове, на Зеленом проспекте, в 2-комнатной квартире площадью 50,9 квадратных метра. Дом кооперативный. Прошлый год мы платили за жилье 790 рублей в месяц, а в этом году – на тысячу рублей больше. Почему?[/b]– Это что-то очень много… Платеж в этом году не мог повыситься больше чем на 17 процентов. То, о чем вы говорите, – ситуация вопиющая. Такого в принципе не должно быть. Если правление вашего ЖСК занимается такими вещами, то я тут не советчик, но, на мой взгляд, его надо срочно переизбирать или потребовать прекратить подобные поборы. А у вас есть ЕПД?[b]– Нет, нам правление дает квиточки на оплату.[/b]– Советую при выборе управляющей компании поставить ей условие – вести все расчеты через ЕИРЦ. Тогда мы вам гарантируем соблюдение всех правил и законов, учет льгот и субсидий. Основные виды услуг, связанные с подготовкой платежного документа, ведением паспортной работы, доставкой ЕПД, обработкой вашего платежа, передачей информации от вашей УК поставщикам энергоресурсов, – все эти услуги ЕИРЦ делает для ЖСК, ДЕЗа и УК, вне зависимости от их формы собственности, бесплатно. Это – позиция правительства Москвы.[b]– У меня еще один вопрос. Я – ветеран труда, а жена – нет. Но она собственник квартиры, а я – нет. Нам говорят, что ветеранские льготы по оплате коммунальных услуг распространяются только на собственников квартиры. Это правда?[/b]– Нет, это не так. В этой ситуации надо разобраться. Через ЕИРЦ мы бы сделали это элементарно. Он даже помогает льготникам, имеющим несколько льгот, выбрать наиболее выгодную льготу, чтобы сумма платежа была минимальной. У нас это делается автоматически.[i][b]Хотим работать с вами[/i]– Александр Михайлович, меня зовут Лиля. У нас дом работает не с ЕИРЦ, а с управляющей компанией. Но мы хотим работать с вами. Как нам быть?[/b]– Являясь собственниками квартир, вы нанимаете управляющую компанию. Условия найма формулируете вы. Поэтому вы вправе поставить ей условие – проводить все расчеты только через ЕИРЦ. Эта УК может быть и добросовестной, но коммерция – риск. От этого никто не застрахован. Если ваша компания разорится, то вы потеряете документы. У вас на руках будут оплаченные квитанции, а поставщики ресурсов ваши деньги не получат и откажут вам в дальнейшем сотрудничестве. Если нынешняя ваша УК откажется от ваших требований, то наймите другую. Вы же собственники![b]– Меня зовут Валентина Дмитриевна. Я из Крылатского. Мы с мужем инвалиды I группы. Живем в кооперативном доме и в ЕИРЦ не обслуживаемся. У нас стоят водосчетчики. Должны ли мы платить за общие потери воды по дому или только по показаниям счетчиков?[/b]– Позиция правительства Москвы такова: жители должны оплачивать расход воды только по показаниям счетчиков. Если в доме плохие трубы, есть протечки, то это говорит о том, что ваше правление работает плохо. При этом получает сполна зарплату по статье расходов за содержание и ремонт жилого фонда. Оно также получает деньги и за воду на мытье лестничных клеток, окон, полив цветов. Посоветуйте правлению вашего кооператива работать лучше и перейти на расчеты с потребителями через ЕИРЦ. Уверен, тогда у вас появится даже «лишние» деньги.[i][b]Заплачу, где захочу![/i]– Меня зовут Антон Иванов. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать Интернет или мобильный телефон для оплаты коммунальных услуг, и как это сделать?[/b]– Сегодня ГУП ЕИАЦ и Банк Москвы совместно разрабатывают систему всевозможных способов оплаты за коммунальные услуги. Это можно делать по Интернету, через банкоматы в метро и автоматы приема наличных платежей в супермаркетах. Москвичи уже могут не носить с собой ЕПД. Для оплаты достаточно знать свой код. Оператор найдет ваш ЕПД и назовет сумму, которую вы должны внести. На очереди и мобильная связь по телефонам. Сейчас автоматизируется процесс съема данных с квартирных водосчетчиков. Там, где он еще не отлажен, информацию в ЕИРЦ можно передать по телефону, с помощью SMS-сообщений. Чтобы узнать подробности расчетов, заходите на наш сайт EPD.RU. Там подробная информация о том, как пользоваться той или иной формой расчетов.[b]ТОЛЬКО ФАКТЫ[/b][i]Сегодня ГУП ЕИАЦ обслуживает более 3,5 миллиона клиентов и более 50 тысяч юридических лиц. Из 10 – 9 плательщиков добросовестные. Остальные, если и задерживают платежи, то все равно рассчитываются за услуги ЖКХ.[/i][b]ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ЕИАЦ – [i]961-33-28[/b][/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.