Московских педагогов будут учить пользоваться Интернетом

Общество

Заканчивается 2007 год, объявленный столичными властями Годом ребенка. Какой будет судьба программ, начатых в этом году? Не замедлится ли скорость проникновения Интернета в образовательный процесс? Об этом шла речь на заседании комиссии Мосгордумы по науке и образованию. В рамках национального проекта «Образование» в этом году закончилось подключение всех столичных средних общеобразовательных заведений к Интернету. При содействии Московского института открытого образования в этом году была разработана программа, позволяющая школьникам не только находить задания Единого государственного экзамена, зачастую с ответами на них, но и получать онлайн-консультации о форме заполнения тестов, сдавать по Интернету пробное тестирование и быстро узнавать за него оценки. Кстати, в начале ноября часть столичных школьников уже прошла пробные тестирования по русскому языку и математике – именно эти два предмета выпускники московских школ будут сдавать в этом году в виде ЕГЭ. – Учащиеся нескольких школ могут одновременно написать контрольную работу по одному и тому же предмету, взяв задания в Интернете, – говорит проректор МИОО Алексей Семенов. – Там же, во Всемирной паутине, есть указания для учителей о том, как надо проверять тесты. Такая проверка позволяет оценить качество обучения в разных учебных заведениях. Еще одной важной программой интернет-образования, которая успешно решалась в этом году, стало обеспечение компьютерами детей с ограниченными физическими возможностями, особенно детей с диагнозом «детский церебральный паралич». На сегодняшний день около 1500 детей и подростков, не посещающих по состоянию здоровья школу, имеют дома информационные комплексы и могут выполнять учебные задания на компьютерах, отсылать их педагогам и получать рецензии на свои работы. – Мы очень надеемся, что финансирование этой программы в следующем году останется на том же уровне, что и в Год ребенка, – сказал, выступая на заседании Комиссии Мосгордумы по науке и образованию, депутат Евгений Бунимович. – Тогда можно рассчитывать, что компьютерные комплексы получат в следующем году не менее 500 детей-инвалидов. Современные подростки не мыслят своей жизни без Всемирной паутины. В ней они получают нужную для учебы или жизни информацию, приобретают друзей. В отличие от молодых людей, их педагоги не всегда могут свободно ориентироваться в Интернете. И это не только затрудняет их общение со школьниками, но и тормозит процесс образования. В связи с этим на заседании комиссии было принято решение в следующем году на базе Московского института открытого образования открыть для столичных педагогов курсы по изучению возможностей Интернета и правил пользования им. Лучшие педагоги получат право отбирать и тренировать школьников–членов олимпийской сборной, которые получат право участвовать во Всероссийских и международных предметных олимпиадах.

amp-next-page separator