Неисправный лифт починили за сутки
Уставшая после рабочего дня жительница пятого подъезда Любовь Авакова подходит к платформе лифта и нажимает на кнопку вызова. Механизмы подъемника, который в это время находится на первом этаже, приводятся в движение. Однако двери платформы не открываются, вместо этого лифт едет вверх. Приходится добираться до нужного этажа на грузовом подъемнике — или же пешком. Но и это еще не все. Как рассказала «ВМ» Любовь Авакова, даже когда успешно попадаешь в злосчастный лифт и нажимаешь кнопку нужного этажа, лифт все равно делает все по-своему и привозит совсем не туда, куда требуется.
— Можно ехать и останавливаться на каждом этаже, — жалуется Авакова. — Данная проблема, кстати, относится к обоим механизмам — как к пассажирскому, так в грузовому лифту. Зачастую из-за этих незапланированных «путешествий» по подъезду теряется масса нужного времени.
На жалобу жителя оперативно отреагировала управляющая компания ГБУ «Жилищник района Москворечье-Сабурово».
— Как только поступила заявка о неисправности платформы, мы связались с Мослифтом, который обеспечивает исправность лифтового оборудования в этом доме, — рассказала «ВМ» начальник инженерной службы «Жилищника» Марина Черкова. — Починка неисправности заняла сутки.
По словам Черковой, была заменена ячейка гальванической развязки, установленная в логическом блоке управления. Именно эти детали с необычными для непрофессионала названиями, отвечают за доставку пассажира до нужного этажа.
— Помимо этого, в подъезде заодно заменили и освещение, — добавляет начальник инженерной службы.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Вадим Юдин, заместитель генерального директора ОАО «Мослифт»:
— Нашим мастерам дается 30 минут на освобождение пассажиров из неисправного лифта. Время рассчитано так: пять минут на передачу заявки, 20 минут на прибытие и получение ключей от машинного помещения, и за оставшиеся пять минут механик должен освободить пассажира.