Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Максимальная высота "полицейского" может быть 0,07 м

Общество

В полосе «Диалог с властью» 28 сентября 2007 года мы опубликовали статью «Бродячий полицейский». В двух предыдущих публикациях на эту же тему («ВМ» за 29 июня 2007 года «Просыпайтесь, это полицейский» и «ВМ» за 31 августа 2007 года «Кто найдет управу на «полицейских»?) мы писали о том, что искусственные дорожные неровности (ИДН) провоцируют нарушение закона «О тишине». И пытались выяснить, в ведении какой организации находятся «лежачие полицейские» и кто отвечает за их стандартизацию. Но от этих функций отказались и в местной управе, и в ГУП «Доринвест», и в Центре организации дорожного движения. Поэтому мы вынуждены были попросить руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города А. Л. Кескинова ответить на вопрос: какое ведомство несет ответственность за ИДН? Из Департамента нам подробно и обстоятельно ответили, что устройство новых искусственных дорожных неровностей производится при наличии проектно-сметной документации, в обязательном порядке согласованной с Департаментом транспорта и связи г. Москвы, ГУП «Мосгортранс» и Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве. Производство работ осуществляется при наличии ордера, выданного Объединением административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ). Контроль за размещением и техническим состоянием ИДН на улично-дорожной сети города обеспечивает ОАТИ г. Москвы и УГИБДД ГУВД по г. Москве. Кроме того, из технического регламента мы узнали, что максимальная высота неровности может составлять только 0,07 м. Однако ни в одном из пунктов регламента мы не нашли параметров предельной шумности, которая производится грузовым транспортом при преодолении ИДН. А ведь собственно в этом и в защите прав на тишину москвичей состояла суть серии материалов. Получается, это проблема бесхозная и не имеет решения? ОТ РЕДАКЦИИ Этот вопрос мы адресуем начальнику ОАТИ Х. А. Ножипову. Уважаемый Харис Анверович, просим ответить вас через газету.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.