Максимальная высота "полицейского" может быть 0,07 м
В полосе «Диалог с властью» 28 сентября 2007 года мы опубликовали статью «Бродячий полицейский». В двух предыдущих публикациях на эту же тему («ВМ» за 29 июня 2007 года «Просыпайтесь, это полицейский» и «ВМ» за 31 августа 2007 года «Кто найдет управу на «полицейских»?) мы писали о том, что искусственные дорожные неровности (ИДН) провоцируют нарушение закона «О тишине». И пытались выяснить, в ведении какой организации находятся «лежачие полицейские» и кто отвечает за их стандартизацию. Но от этих функций отказались и в местной управе, и в ГУП «Доринвест», и в Центре организации дорожного движения. Поэтому мы вынуждены были попросить руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города А. Л. Кескинова ответить на вопрос: какое ведомство несет ответственность за ИДН? Из Департамента нам подробно и обстоятельно ответили, что устройство новых искусственных дорожных неровностей производится при наличии проектно-сметной документации, в обязательном порядке согласованной с Департаментом транспорта и связи г. Москвы, ГУП «Мосгортранс» и Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве. Производство работ осуществляется при наличии ордера, выданного Объединением административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ). Контроль за размещением и техническим состоянием ИДН на улично-дорожной сети города обеспечивает ОАТИ г. Москвы и УГИБДД ГУВД по г. Москве. Кроме того, из технического регламента мы узнали, что максимальная высота неровности может составлять только 0,07 м. Однако ни в одном из пунктов регламента мы не нашли параметров предельной шумности, которая производится грузовым транспортом при преодолении ИДН. А ведь собственно в этом и в защите прав на тишину москвичей состояла суть серии материалов. Получается, это проблема бесхозная и не имеет решения? ОТ РЕДАКЦИИ Этот вопрос мы адресуем начальнику ОАТИ Х. А. Ножипову. Уважаемый Харис Анверович, просим ответить вас через газету.