Мэр взял «Птичку» под крыло

Общество

Птичий рынок еще толком не успел справить новоселье, а проблем с обустройством — выше крыши. Оказалось, что переезд “Птички” с Таганки на МКАД, в соседство к оптовому рынку “Садовод”, — это еще полдела. Теперь ставится вопрос об изменении концепции развития всей этой торговой территории.Правда, пока это только стратегия. а тактика такова, что надо срочно наладить четкую работу городского транспорта, который доставляет покупателей от трех станций метрополитена — “Кузьминки”, “Братиславская” и “Люблино”. Кроме автобусов, к “живым прилавкам” везут маршрутные такси. Но, как показала практика, этого недостаточно. Наладить доставку посетителей рынков от метро к пункту назначения за 10—15 минут пытается сейчас управление транспорта и связи городского правительства.Если около двух тысяч продавцов ставят свои автомобили на стоянках на рынке, то покупателям, которых в торговые дни не меньше (а с приходом весны будет еще больше), уже сложно найти пристанище для авто.Городская администрация обратилась к соседу — Нефтеперерабатывающему заводу — с просьбой в выходные дни не размещать огромные нефтевозы на улице Верхние Поля, поскольку они затрудняют движение и препятствуют подъезду к рынку.Префектуре Юго-Восточного административного округа предстоит, как режиссеру, собрать воедино весь сложный механизм, называемый инфраструктурой, и отладить его так, чтобы москвичи ни в чем не испытывали неудобств. Мэр Москвы взял “Птичку” под свое крыло.

amp-next-page separator