Кохи на дороге не валяются
[b]Совет Федерации, собираемый в течение последнего года по крупицам, получает в свои ряды последние недостающие экземпляры. Главной сенатской новостью этой недели стало решение парламентариев Ленинградской области выбрать своим представителем Альфреда Рейнгольдовича Коха.[/b]Мотив парламентариев прост: в Москве лучше иметь сильного чужого, чем слабого своего. Тем более что Кох не совсем чужой – в молодости на полях области копал картошку, в зрелости – то есть прошлой осенью – строил морской порт в Усть-Луге. От народа далек. Но при чем же здесь народ? Альфред Рейнгольдович – один из лучших отечественных специалистов в области административной логистики. Если обычная логистика – это «наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями с грузами», то административная – все то же самое, только вместо грузов – государственные решения и финансы. Совет Федерации рассматривается регионами как вентиль для регулировки бюджетных потоков, поэтому представитель региона в нем должен быть в максимальной степени административным логистиком и в минимальной – общественным деятелем. Кох подходит; те особенности характера и поведения, которые сделали его одиозной фигурой, играют в данном случае ему на руку.Первый раз он ушел из Госкомимущества после знаменитого аукциона по «Связьинвесту», который провел редкостно успешно (для государства – оно получило куда больше, чем рассчитывало). Ушел сам, и настолько вовремя, что не попал под «книжное дело», лишившее Чубайса команды. Второй раз он ушел из «Газпрома», выиграв для него НТВшное дело. Ушел опять-таки сам и опять-таки вовремя: Миллер вскоре сменил команду. У этого человека есть способность выходить из воды сухим или хотя бы целым, и он ею успешно пользуется. Для Ленобласти оказалось неважно, какого цвета кошка.