Столпы Мариинки станцевали в Театре оперетты

Столпы Мариинки станцевали в Театре оперетты

Культура

[b]Асы Мариинского театра приезжают в Москву не так уж часто, и каждое их выступление, разумеется, собирает полные залы, несмотря на дороговизну билетов (на этот раз их цена доходила до 3 000 рублей). В Театр оперетты с двумя концертами приехали солисты Мариинки Юлия Махалина, Фарух Рузиматов и Гедиминас Таранда с Имперским Русским балетом и его примой Ириной Сурневой.[/b]В первом отделении был показан одноактный балет «Шехерезада» на музыку Римского-Корсакова. Отточенные движения, восточная пластика вкупе с прекрасными костюмами, кадилами, подушками, опахалами и прочей экзотической атрибутикой – успех спектакля был предсказуем. К сожалению, музыка раздавалась из динамиков: живого оркестра ни Мариинка, ни Театр оперетты не представили, а в оркестровую яму посадили фотокорреспондентов.Второе отделение составил дивертисмент. После исполнения Фарухом Рузиматовым напряженно-пульсирующего «Адажиетто» на музыку Малера в хореографии Бежара казалось — остальным исполнителям выходить на сцену просто опасно.Однако сцены из редких постановок продуманно чередовались с «хитами» («Па-де-де» из «Спящей красавицы», «Кармен», «Кан кан», «Лебедь», «Каприччио» Чайковского). Очень эффектно смотрелась Ирина Сурнева в «Тотеме», с молниеносной четкостью трансформируясь то в разнообразные геометрические фигуры, то в циферблат часов, то в каменные изваяния при помощи необычного треугольного платья. А для «Болеро» с Гедиминасом Тарандой на первом плане и «Кармен» с солисткой Ириной Сурневой в змеином трико и демонически развевающемся плаще сцену затемнили и задымили, превратив балетный спектакль почти в эстрадное шоу. Публика оценила «смешение жанров» и аплодировала стоя.

Google newsYandex newsYandex dzen