- Выключить коронавирус

Столпы Мариинки станцевали в Театре оперетты

«Самый опасный этап»: назван главный источник второй волны пандемии

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 31 мая

В первый класс начнут принимать по новым правилам

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Сергей Собянин рассказал о смягчении ограничений в Москве

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

Столпы Мариинки станцевали в Театре оперетты

[b]Асы Мариинского театра приезжают в Москву не так уж часто, и каждое их выступление, разумеется, собирает полные залы, несмотря на дороговизну билетов (на этот раз их цена доходила до 3 000 рублей). В Театр оперетты с двумя концертами приехали солисты Мариинки Юлия Махалина, Фарух Рузиматов и Гедиминас Таранда с Имперским Русским балетом и его примой Ириной Сурневой.[/b] В первом отделении был показан одноактный балет «Шехерезада» на музыку Римского-Корсакова. Отточенные движения, восточная пластика вкупе с прекрасными костюмами, кадилами, подушками, опахалами и прочей экзотической атрибутикой – успех спектакля был предсказуем. К сожалению, музыка раздавалась из динамиков: живого оркестра ни Мариинка, ни Театр оперетты не представили, а в оркестровую яму посадили фотокорреспондентов. Второе отделение составил дивертисмент. После исполнения Фарухом Рузиматовым напряженно-пульсирующего «Адажиетто» на музыку Малера в хореографии Бежара казалось — остальным исполнителям выходить на сцену просто опасно. Однако сцены из редких постановок продуманно чередовались с «хитами» («Па-де-де» из «Спящей красавицы», «Кармен», «Кан кан», «Лебедь», «Каприччио» Чайковского). Очень эффектно смотрелась Ирина Сурнева в «Тотеме», с молниеносной четкостью трансформируясь то в разнообразные геометрические фигуры, то в циферблат часов, то в каменные изваяния при помощи необычного треугольного платья. А для «Болеро» с Гедиминасом Тарандой на первом плане и «Кармен» с солисткой Ириной Сурневой в змеином трико и демонически развевающемся плаще сцену затемнили и задымили, превратив балетный спектакль почти в эстрадное шоу. Публика оценила «смешение жанров» и аплодировала стоя.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

80179 +1855 (за сутки)

Выздоровели

180791 +2595 (за сутки)

Выявлено

2477 +69 (за сутки)

Умерли

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом