Московская железная дорога подвела итоги

Московская железная дорога подвела итоги

Бизнес

Как сообщает пресс-релиз Службы по связям с общественностью МЖД, на Московской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» подведены итоги работы за декабрь 2007 года, четвертый квартал и за прошедший год В декабре 2007 года дорогой погружено 7 698 138 тонн, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 248 327 тонн. Это составило 101% к уровню 2006 года и 100,5% к установленному заданию.К уровню прошлого года в декабре увеличена погрузка по грузам второго класса (+398 883 тонны) и третьего класса (+25 545 тонн). Наибольший рост погрузки произошел за счет лесных грузов – на 62,5% больше, чем в декабре прошлого года, нефти (131,7%), кокса (108,8%), химикатов (108,6 %) и удобрений (103,3%).Установленные задания выполнены всеми отделениями Московской железной дороги, а к уровню прошлого года погрузка существенно возросла на Брянском (120,4%), Московско-Рязанском (114,2%) и Орловско-Курском отделениях.В целом за 2007 год дорогой погружено 94 850 010 тонн в абсолютном значении, или 259 863 тонны среднесуточно. К плану 12-ти месяцев погрузка выполнена на 100,3%, а план четвертого квартала по погрузке выполнен на 100,4%. Грузооборот в декабре по оперативным данным на дороге составил 11943,5 млн.ткм, что на 4,2 % выше уровня 2006 года. За 12 месяцев 2007 г. грузооборот на дороге составил 135039,5 млн. ткм, что на 7,5% выше уровня 2006 г. и на 1,9% больше установленного плана.Участковая скорость в декабре составила по дороге 43,3 км/ час, установленное задание превышено на 0,5 км/ч, а по сравнению с прошлым годом она возросла на 1,2 км/ч.В декабре средний вес поезда брутто составил по дороге 3831 тонну, что на 10 тонн или на 0,3% выше установленного задания. Среднесуточная производительность локомотива составила 1571,3 тыс. тонно-км брутто, т.е. плановое задание превышено на 19,3 тыс. тонно-км брутто, а уровень прошлого года – на 19,9. Рост производительности обусловлен прежде всего ростом среднесуточного пробега, который был выполнен на дороге с превышением плана на 18,4 км и показателей предыдущего года на 23,7 км. Оборот вагона составил 3,0 суток, или ускорен к заданию на 0,15 суток (3,6 часа), а к уровню прошлого года на 0,24 часа.

Google newsGoogle newsGoogle news