- Выключить коронавирус

Кража

Путин объявил 24 июня выходным днем

Анастасия Ракова: Послабления в Москве могут быть приняты по истечении двух недель

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Рекордное количество тестов на COVID-19 провели за сутки в столице

Интерактивную карту с расписанием прогулок опубликуют 29 мая

Москвичей предупредили об аномальном похолодании

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Кража

Целый день обычная школа была «зоной строгого режима»

[b]Безоблачные будни школы № 1144, что находится в Юго-Восточном округе, были омрачены происшествием, которое повлекло за собой удлинение учебного дня больше чем на час за счет добавления к каждому уроку по 10 минут. Такую меру «воспитания» избрало для своих нерадивых учеников руководство.[/b] Поводом для этого послужила кража 1,5 тысячи долларов из кабинета завуча школы. Кто на самом деле завладел деньгами учительницы, до сих пор неизвестно. Но в процессе следствия в милицейском отделении успели побывать несколько семиклассников. Допросили несовершеннолетних подростков без присутствия их родителей. Произошла вся история во второй половине дня. После обнаружения пропажи помещение было опечатано. Приехавшие милиционеры всех подростков, остававшихся на тот момент в школе, выстроили в ряд и обыскали с помощью собаки. Овчарка среагировала на одного из семиклашек, мальчик получил легкую травму из-за бурной реакции пса. Перепуганный подросток после обыска был отпущен домой, так как у него не было обнаружено ничего подозрительного. Возмущенный отец принял меры — вызвал съемочную группу программы «Времечко». После визита журналистов школа находилась, можно сказать, «за колючей проволокой». Усиленная охрана дежурила у входа, а дети стали подозреваемыми. Ученица, зашедшая по своей неосторожности в пустой класс, подверглась долговременному допросу. Она не заметила сидящего в глубине класса педагога и направилась к столу. Оправдания девочки показались неубедительными, поскольку от испуга та не смогла внятно объяснить, зачем она подходила к «драгоценному» учительскому месту. Мальчик, который был облаян милицейской собакой и чей отец связался с «Времечком», чуть не вылетел из школы «строгого режима», только благодаря усилиям обокраденного завуча остался в школе. Видимо, не желая зла своему ученику, педагог решила повлиять на решение начальства и написала заявление об уходе. Такой поворот событий сделал свое дело. Сейчас учитель с учениками продолжают трудиться на своих прежних местах. После этого происшествия весь преподавательский состав получил строгий выговор, а родители учеников, замешанных в этой истории, должны были написать заявление о том, что они не имеют никаких претензий ни к школе, ни к ее начальству. Словом, все закончилось благополучно. И дети узнали, что такое презумпция невиновности. [b]Р.S.[/b] [i]Директор «пострадавшей» школы Владимир Стрелецкий не отрицает, что факт кражи и вызова на место преступления милиции имел место. Однако он утверждает, что продолжительность уроков администрация учебного заведения не увеличивала и мальчика, испуганного милицейской собакой, никто из школы выгонять не собирался. — И родители учеников, и даже некоторые представители окружного управления образования обвиняют меня в том, что после кражи я вызвал милицию. Дескать, проблему надо было решать своими силами, — говорит Владимир Стрелецкий. – Но ведь это не шапку или ручку у кого-то украли. Пропала очень большая сумма денег. Так что я считаю, что все было сделано правильно. Сотрудники районного УВД приехали очень оперативно. В течение трех часов они ходили по школе, разговаривали с ребятами. На следующий день несколько учеников, изъявивших желание дать свидетельские показания, поехали вместе с одной из наших учительниц в милицию. На этом инцидент оказался практически исчерпан. Мы провели в классах несколько родительских собраний, объяснили родителям, что случилось и почему в здании появлялись милиционеры. К сожалению, даже после такого ЧП никто не может дать гарантии, что ничего подобного больше никогда не повторится. В Москве нет ни одного учебного заведения, в котором бы не воровали. И в трудной школе, где учатся ребята из социально неблагополучных семей, и в элитарной – там у подростков есть все, о чем только можно мечтать, все равно находятся индивидуумы, стремящиеся залезть в чужой портфель или карман. Психологи считают, что в раннем возрасте, где-то до 6—7 лет, говорить о воровстве бессмысленно и непедагогично. Ребенок рождается с радостным ощущением, что мир весь его. Понятие чужой собственности у него формируется постепенно и приходит годам к десяти. Но и в этом возрасте слово «вор» следует произносить очень осторожно.[/i]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

74 725 +3 474 (за сутки)

Выздоровели

175 829 +2 332 (за сутки)

Выявлено

2 330 +76 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом