- Выключить коронавирус

Водителей на переездах ждут двойные шлагбаумы

Роспотребнадзор заявил о готовности Москвы ко второму этапу отмены ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Подмосковные пропуска перестали действовать для поездок по столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Мухи не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Водителей на переездах ждут двойные шлагбаумы

Ровно в два раза больше шлагбаумов будет вырастать в скором времени перед водителями, пересекающими железнодорожные переезды. Главное управление ГИБДД рекомендовало железнодорожникам оборудовать подмосковные переезды особо прочными барьерами. Как сообщили «ВМ» в областном Управлении ГИБДД, такое решение было принято в связи с всплеском аварий на переездах с особо тяжкими последствиями. По данным автоинспекции, только за прошедший год на этих участках произошло 16 столкновений поездов и автомобилей, в которых погибли 11 человек, а 8 оказались в больнице. Причем подавляющее большинство аварий происходило по вине именно автолюбителей. Чтобы снизить рост ДТП, в свое время переезды начали оборудовать особым резиновым настилом, который позволяет машинам пересекать пути, почти не притормаживая. На особо же аварийных участках железнодорожники устанавливали специальные капканы (УЗП) – вмонтированные в асфальт металлические барьеры, которые по сигналу «вырастают из-под земли» и преграждают путь. Однако и настилы, и капканы оказались слишком дорогим удовольствием, поэтому Московская железная дорога пошла на эксперимент и начала установку особых двойных шлагбаумов, перегораживающих всю проезжую часть перед переездом. Кстати, с 1 по 30 апреля в области проводится спецмероприятие, в ходе которого автоинспекция проверит состояние дорог возле ж/д путей, а также выставит мобильные посты на всех неохраняемых переездах.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 +5839 (за сутки)

Выздоровели

171443 +2140 (за сутки)

Выявлено

2183 +73 (за сутки)

Умерли

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Екатерина Рощина

Что не так с Эдуардом Успенским

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше