Водителей на переездах ждут двойные шлагбаумы
Ровно в два раза больше шлагбаумов будет вырастать в скором времени перед водителями, пересекающими железнодорожные переезды. Главное управление ГИБДД рекомендовало железнодорожникам оборудовать подмосковные переезды особо прочными барьерами.Как сообщили «ВМ» в областном Управлении ГИБДД, такое решение было принято в связи с всплеском аварий на переездах с особо тяжкими последствиями. По данным автоинспекции, только за прошедший год на этих участках произошло 16 столкновений поездов и автомобилей, в которых погибли 11 человек, а 8 оказались в больнице. Причем подавляющее большинство аварий происходило по вине именно автолюбителей. Чтобы снизить рост ДТП, в свое время переезды начали оборудовать особым резиновым настилом, который позволяет машинам пересекать пути, почти не притормаживая. На особо же аварийных участках железнодорожники устанавливали специальные капканы (УЗП) – вмонтированные в асфальт металлические барьеры, которые по сигналу «вырастают из-под земли» и преграждают путь.Однако и настилы, и капканы оказались слишком дорогим удовольствием, поэтому Московская железная дорога пошла на эксперимент и начала установку особых двойных шлагбаумов, перегораживающих всю проезжую часть перед переездом.Кстати, с 1 по 30 апреля в области проводится спецмероприятие, в ходе которого автоинспекция проверит состояние дорог возле ж/д путей, а также выставит мобильные посты на всех неохраняемых переездах.