- Выключить коронавирус

В этом году отметим 100-летие движения на Малом кольце

«Самый опасный этап»: назван главный источник второй волны пандемии

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Анастасия Ракова: Послабления в Москве могут быть приняты по истечении двух недель

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

Момент нападения на инкассаторов в Красноярске попал на видео

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

В этом году отметим 100-летие движения на Малом кольце

По Малому окружному железнодорожному кольцу поезда пошли 100 лет назад

Принято решение о том, что летом 2008 года на Московской железной дороге будет отмечаться 100-летие с начала открытия движения на Малом окружном кольце, сообщает Служба по связям с общественностью МЖД. В рамках первоочередных мероприятий к празднованию юбилея на столичной магистрали проводятся работы по реконструкции кольца и подготовке к организации пассажирского движения. Регулярное движение по Малому кольцу Московской железной дороги началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для организации грузового движения, а пассажирское движение здесь осуществлялось лишь в течение одного года и было прекращено из-за отсутствия пассажиропотока. Транспортные проблемы Москвы заставили вернуться к этому вопросу в 1997 году, когда на совещании МПС РФ и Правительства Москвы был подписан совместный протокол по вопросу реконструкции Малого кольца для организации пассажирского движения с сохранением грузовых перевозок. В разработанное технико-экономическое обоснование вносились многочисленные поправки, но главный вопрос оставался нерешенным: Малое кольцо полностью неэлектрифицировано, а именно это необходимо для организации пассажирских перевозок. Не существует и пассажирской инфраструктуры: станций, платформ, пересадочных пунктов и пр. Кроме того, Малое кольцо связывает 11 радиальных направлений Московского железнодорожного узла, различные грузы, минуя автомобильные дороги, передаются с одного направления на другое за считанные часы. Движение пассажирских составов при существующих мощностях существенно усложнит работу многих столичных предприятий, пользующихся услугами железной дороги. Эти вопросы требовали только совместного решения. 1 октября 2007 года Президентом ОАО «РЖД» В. Якуниным и мэром Москвы Ю. Лужковым подписано соглашение, предусматривающее совместную реализацию в 2007-2009 гг. проекта реконструкции первоочередного участка Малого кольца Московской железной дороги «Пресня- Канатчиково» с выходом на ст. Коломенское Павелецкого направления с его электрификацией, строительством пяти пассажирских станций и с организацией на нем пассажирского движения. С конца прошлого года на объектах кольца ведется интенсивная работа. В мероприятиях первоочередного этапа реконструкции принимают участие сразу несколько хозяйств Московской железной дороги. Служба пути убирает материалы верхнего строения пути - старых шпал, стрелочных блоков. Приводится к эстетическим нормам полоса отвода: кронируются опасные деревья, вырубаются кустарники, проводится ландшафтная и санитарная рубка и устройство лесопарковой зоны, которая на протяжении кольца составит 6 га. Работники хозяйства автоматики и телемеханики проводят замену мачтовых светофоров, сигнальных точек на перегонах, ремонтируют пульты на станциях. В хозяйстве электрификации и электроснабжения проводятся работы по усилению освещенности станционных путей, демонтируются деревянные опоры, меняются старые светильники и прожекторные мачты. Работники хозяйства гражданских сооружений проводят ремонт станционных зданий: красят фасады, меняют кровлю, на нескольких станциях проводится разборка ветхих зданий. Подготовка к юбилею транспортной артерии столицы началась, все работы проводятся в соответствии с утвержденными планами.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

78324 +3599 (за сутки)

Выздоровели

178196 +2367 (за сутки)

Выявлено

2408 +78 (за сутки)

Умерли

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом