Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Питейные предпочтения

Общество

[b]Ежегодно в Москве выпивается 50 литров безалкогольных напитков на душу населения. Маловато будет: в Германии этот показатель достигает уже 195 л, в США — 164 л. Кто-то пошутит, что нам-де по вкусу другие напитки.[/b]Да нет, по уровню потребления напитков алкогольных москвичи, как и россияне в целом, далеко не «впереди планеты всей», а занимают лишь 6-е место, уступая скандинавам, американцам, французам, итальянцам, немцам.Другое дело, что мы лидируем в употреблении крепких горячительных напитков. Водка по-прежнему остается нашим национальным символом, занимая в структуре потребления напитков россиянами 80%.Однако в жару, подступившую к Москве, и думать о ней не хочется.Есть тем не менее напиток, способный серьезно повлиять на наши питейные предпочтения. Это — пиво.Приближение пивного сезона всегда чувствуешь по нарастающему в средствах массовой информации валу публикаций на традиционную тематику. Не слишком ли агрессивна пивная реклама? Так ли уж высоко качество изготовления популярных сортов пенного напитка? Стоит ли предпочитать баночное пиво бутылочному? А жара приближается, в горле у москвича становится все суше, и он уже ищет глазами в витрине киоска знакомые этикетки.Сейчас пиво в структуре потребления москвичей занимает около 14%. В среднем на душу населения столица потребляет до 30 литров «Джона – ячменное зерно» (по России — до 45 л), что не идет ни в какое сравнение с «пивными» странами Запада (в Германии, например, народ принимает «на грудь» до 180 л, в Чехии — до 160 л). Маркетинговая компания ACNielsen назвала пиво самой быстрорастущей в мире категорией продуктов питания и напитков. Именно «жидкий хлеб», как называют его пивовары, помог серьезно потеснить на наших прилавках традиционную «беленькую». По данным проведенных исследований, в том числе и московских «пивных» фестивалей, у жителей и гостей столицы традиционно лидируют светлые сорта с плотностью пива 11—12% и крепостью 4,5—5%.Растет потребление и пива безалкогольного, вызывающего все больший интерес у сторонников воздержания от «горячительного».Пивоваренный рынок страны быстро развивается, что не ускользнуло от внимания зарубежных инвесторов. И если на прилавке российское пиво уверенно потеснило зарубежные бренды, то в производстве пенистого напитка в нашей стране участвует все больше иностранных компаний со своими капиталами и технологиями. Впрочем, это не идет во вред ни производителю, ни потребителю.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.