- Выключить коронавирус

В Останкине строят первую станцию надземное метро

Роспотребнадзор заявил о готовности Москвы ко второму этапу отмены ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Подмосковные пропуска перестали действовать для поездок по столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Мухи не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

В Останкине строят первую станцию надземное метро

[b]Садиться в поезд прямо из… лифта смогут скоро москвичи. В столице начали возводить первую станцию для строящейся на северо-востоке монорельсовой дороги.[/b] Как сообщили «ВМ» в городской администрации, сооружать «воздушную» магистраль (вагончики побегут по эстакадам в нескольких метрах от земли) начали около года назад. Сейчас готова уже примерно половина всей почти девятикилометровой трассы, которая соединит со временем станции метро «Тимирязевская» и «Ботанический сад». А недавно строители приступили к возведению самого первого остановочного пункта, который расположится у «истоков» улицы Академика Королева (до этого они лишь устанавливали опоры и прокладывали по ним пути). Пока заложен только фундамент для будущей станции, а монтаж прочих конструкций начнется позже. Предполагается, что подниматься на платформу пассажиры станут по эскалаторам и обычным пешеходным лестницам, а для инвалидов собираются соорудить специальные подъемники наподобие лифтов. Как же будет выглядеть станция, пока окончательно не решено – обсуждается несколько вариантов. По одному из них, надземные вестибюли станут напоминать торгово-пешеходный мост «Багратион», перекинутый несколько лет назад над Москвой-рекой с Краснопресненской набережной к Кутузовскому проспекту. Полностью завершить строительство монорельсовой дороги и начать возить по ней пассажиров власти рассчитывают в конце 2003 года (сейчас как раз испытывается особый подвижной состав). Всего к этому сроку предполагается соорудить шесть станций – помимо улицы Академика Королева они появятся, видимо, у ст. м. «Тимирязевская» и «Ботанический сад», в районе Огородного и Продольного проездов, а также ВВЦ, рядом с которым на месте трамвайного депо им. Баумана разместится и «отстойник» для монорельсовых вагончиков.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 +5839 (за сутки)

Выздоровели

171443 +2140 (за сутки)

Выявлено

2183 +73 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше