В Останкине строят первую станцию надземное метро

В Останкине строят первую станцию надземное метро

Общество

[b]Садиться в поезд прямо из… лифта смогут скоро москвичи. В столице начали возводить первую станцию для строящейся на северо-востоке монорельсовой дороги.[/b]Как сообщили «ВМ» в городской администрации, сооружать «воздушную» магистраль (вагончики побегут по эстакадам в нескольких метрах от земли) начали около года назад. Сейчас готова уже примерно половина всей почти девятикилометровой трассы, которая соединит со временем станции метро «Тимирязевская» и «Ботанический сад». А недавно строители приступили к возведению самого первого остановочного пункта, который расположится у «истоков» улицы Академика Королева (до этого они лишь устанавливали опоры и прокладывали по ним пути). Пока заложен только фундамент для будущей станции, а монтаж прочих конструкций начнется позже. Предполагается, что подниматься на платформу пассажиры станут по эскалаторам и обычным пешеходным лестницам, а для инвалидов собираются соорудить специальные подъемники наподобие лифтов.Как же будет выглядеть станция, пока окончательно не решено – обсуждается несколько вариантов.По одному из них, надземные вестибюли станут напоминать торгово-пешеходный мост «Багратион», перекинутый несколько лет назад над Москвой-рекой с Краснопресненской набережной к Кутузовскому проспекту.Полностью завершить строительство монорельсовой дороги и начать возить по ней пассажиров власти рассчитывают в конце 2003 года (сейчас как раз испытывается особый подвижной состав). Всего к этому сроку предполагается соорудить шесть станций – помимо улицы Академика Королева они появятся, видимо, у ст. м. «Тимирязевская» и «Ботанический сад», в районе Огородного и Продольного проездов, а также ВВЦ, рядом с которым на месте трамвайного депо им. Баумана разместится и «отстойник» для монорельсовых вагончиков.

Google newsGoogle newsGoogle news