- Выключить коронавирус

«Трокадеро де Монте-Карло» начинает свои гастроли в России

Сергей Собянин посетил резервный госпиталь для лечения COVID-19 на Каширском шоссе

Интерактивную карту с расписанием прогулок для москвичей опубликуют 29 мая

Проведена десятая масштабная дезинфекция в Москве

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Климатологи предупредили о температурных аномалиях летом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Путин подписал указ о награждении столичного спасателя медалью «За отвагу на пожаре»

Кинолог назвал породы собак, способных определять коронавирус

Врач предупредил о скрытой угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

«Трокадеро де Монте-Карло» начинает свои гастроли в России

Американская балетная труппа «Трокадеро де Монте-Карло» начинает свои гастроли в России

В очередной раз американская балетная труппа Les Ballets Trockadero de Monte-Carlo начинает свои гастроли в России. Чем же американский балет привлекает к себе такое внимание и заставляет желающих его увидеть выстраиваться в очереди за билетами, тем более, как это можно объяснить в такой «балетной» стране, как Россия? «Фишка» в том, что все роли исполняют мужики! Женщин в эту компанию не допускают. «Трокадеро де Монте-Карло» – труппа, в которой полтора десятка мужчин изображают всех балерин на свете, – приезжает к нам вовсе не из Монако, а из США. В репертуаре – фрагменты из «Лебединого озера», «Раймонды», «Пахиты» и тянущая не на один вечер концертная программа. Команда интернациональная – из Америки, Израиля, Италии, Испании, Швеции и Мексики. Все артисты исполняют и мужские, и женские партии. Точно также у каждого, кроме собственного имени, есть и мужской, и женский псевдонимы. Вот этот танцовщик в жизни – Дэмиен Диаз, на сцене он – Берта Винашинская и Михаил Майпенсеров. Однако «Трокадеро» – это не пародия в чистом виде. Труппа была набрана для другого – «балеруны» приглашали посмеяться над законсервированными в своем незыблемом величии академическими шаблонами. И победило то самое комическое как очищение от штампов, от банальности – от всего, что может потерять живую жизнь. Иронию здесь делают открытым приемом, танцуют несерьезно, но точно. Получается утрированный образ классического балета, в калейдоскопе которого стремительно меняются карикатурные образы, рождающие легкое, но и уважительное осмеяние штампов. С тех пор танцовщики не меняли своей концепции. Их фирменный знак – густо покрытый слоем грима «умирающий лебедь» с накладными ресницами и волосатой грудью, взгромоздившийся на пуанты 47-го размера. Для них хохма не цель, а только средство. Когда во втором акте «Лебединого озера» балерины исполняют канканистый танец маленьких лебедей, впечатление такое, будто танцуют окорочка. Зал взрывается хохотом и аплодисментами. Но вот на сцене одалиски из балета «Корсар» или блистательная «Пахита». В какой-то момент ловишь себя на том, что абсолютно неважно, каков биологический пол того виртуоза и отличного актера, который создалсейчас на ваших глазах незабываемый образ, и вдруг понимаешь, отчего навязчивый вопрос «зачем?» на спектаклях «Трокадеро» не возникает. Техническая виртуозность – уровень представления, оценить который могут лишь балетные завсегдатаи. The Trocks отлично владеют пуантной техникой – все канонические тексты вариаций они сохраняют неадаптированными, а кое в чем (например, в прыжках, вращениях, внимании к нюансам исполнения) и превосходят пародируемых дам, а своей пластичностью могут соперничать с подлинными балетными лебедями, сильфидами и феями. Начиная с 28 февраля и по 2 марта в театре Эстрады балет «Трокадеро» покажет полноценную программу. Сначала нырнут в романтизм: за него в ответе уморительный «белый» акт из «Лебединого озера» и знаменитый па-декатр в постановке Антона Долина – вольная реконструкция исторического выступления мировых звезд 160-летней давности Марии Тальони, Фанни Черрито, Люсиль Гран и Карлотты Гризи. Затем настанет очередь классицизма Мариуса Петипа – его академичнейшую «Раймонду» (свадебное Grand pas со знаменитой «венгерской» вариацией) в исполнении «балерунов» Москва еще не видела. Под финал обещан сюрприз. В прошлый приезд мужчины сбацали разудалый канкан, но вообще-то от «Трокадеро де Монте-Карло» можно ожидать чего угодно.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

71 251 +3793 (за сутки)

Выздоровели

173 497 +2054 (за сутки)

Выявлено

2330 +76 (за сутки)

Умерли

Алиса Янина

Почему мы не верим в COVID

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Александр Сергеев, президент РАН

За что природа мстит человечеству

Дарья Завгородняя

Самое время рискнуть

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом