Кто заменит «забарахливший» проездной

Общество

[b]В. УШКОВ[/b]: [i]В метро пользуюсь магнитным проездным билетом. Недавно не смог пройти через турникет, потому что проездной не сработал. Обратился к старшему кассиру, но та сказала, что ничем помочь не может. Куда обращаться в подобных ситуациях?[/i][b]ОТВЕТ[/b]: Вы правильно сделали, что обратились к старшему кассиру. Именно она согласно должностной инструкции обязана была провести тестирование билета и по результатам теста принять решение об его обмене. Если и в дальнейшем ваш магнитный билет «забарахлит», обращайтесь к кассирам на станции метро. Если вам откажут, звоните в службу движения московского метрополитена по телефону [i]288-01-11 [/i]и жалуйтесь.

Google newsGoogle newsGoogle news