Пятница 14 декабря, 13:12
Небольшой Снегопад -2°
Город

Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»

На фото: Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ
Фото: пресс-служба премии
Каждый год премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и другие.

Этот год не стал исключением: 16 июня состоялась 8-я ежегодная церемония награждения лауреатов Премии.

Открыл мероприятие Форум, который позволил обсудить актуальные проблемы взаимодействия современного потребительского рынка, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, решить ключевые вопросы развития потребительской культуры России.

- "Клиент всегда прав". Именно эта фраза является ключевым пунктом для компании ASUS при определении уровня и качества сервиса, который мы стараемся предоставить нашим клиентам и партнерам, – делится опытом Директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ Сергей Кудрявцев.

Особое внимание в этом году на Форуме уделили качеству товаров и услуг для детей.

- БИБИКОЛЬ - уникальное детское питание: Мы верим в совершенство природы. Наша задача – отобрать самое лучшее и полезное по всему миру, чтобы ваши дети выросли здоровыми,- комментирует Наталья Зенкевич, Бренд менеджер компании.

Нельзя не согласиться, что здоровье является неотъемлемой частью благосостояния нашего общества. О важных аспектах в сфере медицины рассказала Татьяна Пескова, Медицинский директор ООО «Лаборатория Гемотест»: «В сфере медицинских услуг одинаково важны обе составляющие – качество самой лабораторной  услуги и сервисная составляющая обслуживания пациентов. Каждый день Лаборатория Гемотест проявляет максимальную заботу о пациенте, поэтому для нас так важна высокая оценка экспертов Премии».

Представители бизнес сообщества смогли не только обсудить актуальные вопросы современного потребительского рынка, но и обменяться опытом общения со своим потребителем.

- Мы стремимся стать больше, чем сетью заправок, где автомобилисты покупают качественное топливо. Мы хотим быть уголком комфорта в пути, где люди могут отдохнуть, вкусно поесть, выпить хорошего кофе, скачать детям мультфильм в дорогу. Сейчас мы вступили в активный диалог с потребителями и хотим выяснить все их запросы, предлагая для этого разные каналы коммуникаций. Отслеживая отзывы в социальных сетях, мессенджерах и мобильном приложении, мы можем оперативно исправлять любые недочеты в работе и добавлять новые полезные услуги. Спасибо нашим клиентам за то, что помогают нам становиться лучше. В первую очередь эта награда принадлежит им, - комментирует руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров.

- Выбранная нами модель предоставления сервиса по бытовому обслуживанию населения полностью оправдала себя. В ближайших планах мы расширим количество услуг и планируем обеспечить выполнение до 100% запросов населения по принципу «одного окна». Получение высокой оценки не только от клиентов, но и представителей профессионального сообщества еще раз доказало нам правильность выбранного решения, — комментирует Директор департамента сервисных услуг для дома МГТС Игорь Брысов.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER