Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Левада-Центр узнал, что хранится в наших холодильниках

Общество
Левада-Центр узнал, что хранится в наших холодильниках

Опубликованные 10 февраля итоги опроса Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр) свидетельствуют: большинство россиян (71%) в последнее время пересматривает свои потребительские привычки, выбирая более дешевые продукты питания и предметы первой необходимости в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Как сообщает РИА Новости, на вопрос "можно ли сказать, что вы в последние два-три месяца стараетесь покупать более дешевые продукты питания и другие предметы первой необходимости" положительно в общей сложности ответили 71% респондентов, отрицательно - 27%. При этом переход на более дешевые продукты питания для большинства - это отнюдь не отказ от излишеств, а урезание и так весьма скромного потребления, отмечает Левада-Центр. При сравнении семей с разным достатком, переход на более дешевые продукты питания и предметы первой необходимости чаще отмечается именно среди менее обеспеченных семей. В группе семей с низкими доходами 43% опрошенных вынуждены в последнее время отказываться от привычных продуктов и покупать более дешевые. Среди семей с высокими доходами только 13% сообщили, что в последние два-три месяца стараются экономить. Переход на более дешевые продукты питания и предметы первой необходимости - чаще всего вынужденная мера, связанная со снижением покупательных возможностей семей, в частности, снижением денежных доходов, ростом цен на продукты питания и на другие товары и услуги, отмечает Левада-центр. Жители крупных городов (численностью 500 тысяч человек и более) реже сообщали об изменении потребительских привычек. Чаще такая тенденция отмечается среди жителей средних (от 100 до 500 тысяч человек) и малых городов (до 100 тысяч человек) и особенно жителей сельской местности. Среди тех, кто уже вынужден ограничивать себя в покупках, ожидания весьма пессимистичны и в отношении ближайших месяцев. По их мнению, потребление их семей вряд ли изменится в лучшую сторону. Особенно такие настроения характерны среди тех, кто в последние два-три месяца уже столкнулся со значительным ухудшением повседневного потребления: в ближайшие два-три месяца дальнейшего значительного ухудшения ожидают 56%, некоторого ухудшения - 24% опрошенных. Исследование проведено 23-27 января 2009 года, опрошены 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.